Цитата:
Сообщение от Butch_d
... я конечно не против увеличения мощности двигателя, но проехав пассажиром на lr freelander 2 TD4 2.2 150 hp 420 нм механика во время и после поездки ощущал некоторый дискомфорт из-за рывков а/м при переключениях передач. Причем водитель особо не спешил, ехали в обычном городском потоке.
На дастере с его 200 нм, наблюдая за пассажиром я вижу, что он так же чувствует потерю тяги и ее восстановление, но это не так сильно выражено, как на двигателе с большим крутящим моментом и мощностью.
|
Это только вина водителя, неспособность согласовать работу рук и ног и синхронизировать скорость вращения трансмиссии и двигателя. У грамотного водителя, пассажиры не ощущают момент переключения передач.
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Зажигальщики, у кого расход 6.5 л/100 км а зачем вам 2-х литровый двигун, если ездите как пенсионеры? По другому такого расхода не достичь...
|
Ну какой расход у дизеля не в "овощном" режиме, мы тоже знаем. Поэтому основная масса как раз и ездит, как пенсионеры. Иначе расход поднимается, почти до бензинового.