Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ну по метану он просто работу научную ведет, поэтому и основной уклон на него. Сам уже 20 лет эксплуатирует, к тому же напомнил, что Польша является крупнейшим потребителем российского пропан-бутана и там ок. 70% бензинового парка работают на нем и подчеркнул, что есть оборудование которое прекрасно работает в России, поэтому если грамотно подойти к выбору ГБО и его установщиков, соблюдать правила эксплуатации, то нет причин, кроме личных, его не устанавливать. Тоже самое было с появлением "коммон рейл" на дизеле, все его боялись как огня и старались, если была возможность, брать авто и технику с плунжерными ТНВД, а сейчас их не выпускают, "коммон рейл" же, при таком же соблюдении правил эксплуатации(вовремя менять ориг. фильтр, заправка на хорошей АЗС) тоже прекрасно работает.
|
Отчего-то про пропан в качестве моторного топлива он практически не упоминает, около 5%, а про метан все 90%.
Пропан - продукт нефтепереработки и его цена напрямую зависит от цены нефти со всеми вытекающими ценовыми колебаниями, профессор об этом в конце передачи рассказал.
У коммон рейла не надо было регистрировать изменения в конструкции ТС чтобы не слететь с гарантии и дизель не взрывоопасен в закрытом пространстве (читайте внутри не вентилируемого салона а/м во время стоянки при установленном баллоне внутри салона).
Правила эксплуатации с ГБО = правила безопасности на взрывоопасном объекте + правила экспл. ДВГ.
Не все водители готовы добровольно превращать свой а/м в объект повышенной взрывоопасности, однако ГБО имеет право на существование и мне очень хочется чтобы люди перед принятием решения о его установке немного задумывались и о возможных последствиях, а не только об "экономии"

---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее написано было в 08:10 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
все правильно, так и говорилось в первых рекламных проспектах о начале продаж Дастеров в России. В связи с ожидаемыми потребностями покупателей, в России в линейку двигателей был включен 2.0 литровый мотор и АКПП. Это не значит, что он сделан или поставляется специально для России.
|
Правильно, поэтому и камера сгорания с клапанами в 2.0 могут применяться из менее жаростойких материалов т.к. его не планировали эксплуатировать на газе у которого температура сгорания выше чем у бензина.
Поэтому с 1,5 dci сравнивают только 1,6 бензин+ГБО и только передний привод (баллон ставится вне салона и только у монопривода есть для этого место).
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее написано было в 08:26 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
|
там его не сравнить с превосходным ДИЗЕЛЕМ !!!
