Цитата:
Сообщение от Butch_d
Еще раз повторю свою теорию о возникновении провалов при сильно отрицательных температурах окр. возд.
Причина в неудачном расположении датчика массового расхода воздуха и температуры (ДМРВиТ) расположен он за двигателем над выхлопным коллектором и турбиной. Датчик дополнительно нагревается от этих горячих частей и не корректно справляется со своей ф-ией, а именно занижает кол-во воздуха попадающего в двигатель. Из-за этого ЭБУ не может корректно расчитать необходимое кол-во топлива. Смесь обедняется.
Я обмотал ДМРВиТ термоизоляцией, но не успел проверить. (зима кончилась)
Просто объяснить почему утепление интеркулера частично или полностью решает проблему: воздух температура которого определена с погрешностью нагретым ДМРиТ перед турбиной проходя через нее нагревается (возможно на температуру погрешности, которую внес ДМРВиТ) и проходя через утепленный интеркулер не охлаждаять попадает в ДВС. Смесь при этом более соответствует рассчитанной ЭБУ.
Можно не давать информацию ЭБУ о прогреве двигателя (работа при 2-х палках) тем самым получим богатую смесь просто корректируя показания датчика ОЖ.
|
Ну ваш способ термообмотки тока ухудшит ситуацию, датчик в таком тулупе еще больше грется будет. Надо просто снизу из такого же материала сделать термо экран побольше, а сверху пусть будет открытым.
ИМХО.