|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Проявляются ли на вашей дизельной машине провалы в ускорении в зимнее время года?
|
Да
|
  
|
139 |
57.44% |
Нет
|
  
|
103 |
42.56% |
 |
|
17.12.2012, 18:27
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2012
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 54 мин. 58 сек.
|
Активность
: 675
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2013 18:37
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Недавно столкнулся с проблемой в появлении провалов при разгоне с места (со светофора). Особенно это чувствуется после долгой езды на 5-6 передаче. У кого имеются такие же проблемы и с чем они связаны?
Мой ОД говорит, что с такой проблемой на двигателе К9К еще не сталкивались.
Последний раз редактировалось Бертони; 22.08.2013 в 13:55.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.04.2014, 13:29
|
#1521
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
smiha69, на укутанном движке температура всасываемого воздуха значительно выше при - 20 она бывала и 0 и +, а закрытый интекулер и близко не так сильно охлаждает воздух как должен.
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------
Modigar, я тоже думал об этом, проверил через ЕЛМ, нормально турбина работает.
|
|
|
20.04.2014, 13:40
|
#1522
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Modigar
С потеплением полностью прогретый движок становится овощеватым. Турбояма очень сильно растягивается по времени. Может ли турбина подклинивать? Или не у меня одного такое?
|
Турбина, теоритески, может подклинить, но только один раз. Тут как у саперов.
|
|
|
20.04.2014, 13:46
|
#1523
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от smiha69
Не думаю что при закрытом зимой интеркулере воздух уж очень сильно прогревается,ведь при t за бортом минус 20-25 градусов воздух всё равно успеет охладится . Этой зимой ставил такой опыт- на улице -22°С,морда закрыта и сверху и снизу,двигатель накрыт одеялом и нагрет до 4 палок -открыл капот и потрогал трубу металлическую которая идёт от кулера в коллектор-она холодная,даже очень. Потому считаю что закрытый интеркулер при низких t(от минус 15 и ниже) больших изменений в t поступающего в цилиндры воздуха не не вносит.имхо. А ДМРВ и правда расположен не на месте ,если бы его установили непосредственно перед впускным коллектором ,после интеркулера ,думаю двигатель работал бы ровнее.
|
перед впускным стоит дросселирующая заслонка  на других машинах ставят 2 термодатчика: до интеркулера и после, или один после интеркулера.
температура ОГ около 900 градусов. корпус турбины прогрет до 300-500 + нагрев от сжатия. нормально там воздух прогревается.
Закрытый интеркулер не вносит существенных изменений в поступающий в ДВС воздух и этого достаточно чтобы компенсировать нагрев ДМРВиТ.
__________________
_________________________________________________
|
|
|
20.04.2014, 18:16
|
#1524
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Турбина, теоритески, может подклинить, но только один раз. Тут как у саперов.
|
Ну почему же... К примеру подшипники если помирают, то трение качения возрастает, надо больше силы приложить, что бы раскрутить, т.е больше газануть, чтобы больше выхлопа на турбину попадало.
Хотя мне с моим пробегом в 7 тыс рано еще турбину хоронить, но и заводской брак нельзя исключать.
|
|
|
20.04.2014, 18:33
|
#1525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Modigar, там покуда знаю втулки, те подшипники скольжения а не качения. (хотя могу и ошибаться)
|
|
|
20.04.2014, 18:34
|
#1526
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Sanja84
подшипники скольжения а не качения.
|
На 150 000 оборотов ставят подшипники скольжеия?
|
|
|
20.04.2014, 19:10
|
#1528
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Modigar
На 150 000 оборотов ставят подшипники скольжеия?
|
при тех диапазонах температур, при которых работает турбина, подшипники качения не могут работать физически - либо будут сильно люфтить, либо будут клинить.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.04.2014, 22:16
|
#1529
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2013
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 5 ч. 20 мин. 36 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:38
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Еще раз повторю свою теорию о возникновении провалов при сильно отрицательных температурах окр. возд.
Причина в неудачном расположении датчика массового расхода воздуха и температуры (ДМРВиТ) расположен он за двигателем над выхлопным коллектором и турбиной. Датчик дополнительно нагревается от этих горячих частей и не корректно справляется со своей ф-ией, а именно занижает кол-во воздуха попадающего в двигатель. Из-за этого ЭБУ не может корректно расчитать необходимое кол-во топлива. Смесь обедняется.
Я обмотал ДМРВиТ термоизоляцией, но не успел проверить. (зима кончилась)
Просто объяснить почему утепление интеркулера частично или полностью решает проблему: воздух температура которого определена с погрешностью нагретым ДМРиТ перед турбиной проходя через нее нагревается (возможно на температуру погрешности, которую внес ДМРВиТ) и проходя через утепленный интеркулер не охлаждаять попадает в ДВС. Смесь при этом более соответствует рассчитанной ЭБУ.
Можно не давать информацию ЭБУ о прогреве двигателя (работа при 2-х палках) тем самым получим богатую смесь просто корректируя показания датчика ОЖ.
|
Ну ваш способ термообмотки тока ухудшит ситуацию, датчик в таком тулупе еще больше грется будет. Надо просто снизу из такого же материала сделать термо экран побольше, а сверху пусть будет открытым.
ИМХО.
|
|
|
20.04.2014, 23:12
|
#1530
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2013
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 1 мес. 4 ч. 50 мин. 34 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 11:50
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Modigar
С потеплением полностью прогретый движок становится овощеватым. Турбояма очень сильно растягивается по времени. Может ли турбина подклинивать? Или не у меня одного такое?
|
У меня тоже самое. При отрицательных температурах и полностью утеплённой морде (в том числе и интеркулера) двигатель гораздо резвее был. Хотя по теории должно быть наоборот, с закрытым интеркулёром тяга ниже. Тоже думаю что косяк програмный, при прогреве резко обедняется смесь, на слабо прогретом движке никакой турбоямы нет.
|
|
|
21.04.2014, 21:33
|
#1531
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Ну ваш способ термообмотки тока ухудшит ситуацию, датчик в таком тулупе еще больше грется будет. Надо просто снизу из такого же материала сделать термо экран побольше, а сверху пусть будет открытым.
ИМХО.
|
снизу оно оплавиться....
мне надо избавиться от внешнего тепла, а изнутри датчик охлаждается потоком воздуха, тулуп не дает ему нагреться снаружи, в том числе защищает от инфракрасной составляющей. Зима должна показать эффективность тулупа. 
|
|
|
21.04.2014, 22:42
|
#1532
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Интересно, включение круиз-контроля характер провалов меняет?- все же дополнительная петля обратной связи в обсуждаемом контуре...
|
|
|
22.04.2014, 00:56
|
#1533
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от a2b
Интересно, включение круиз-контроля характер провалов меняет?- все же дополнительная петля обратной связи в обсуждаемом контуре...
|
Круиз, по идее, завязан на дроссельный узел, если не на саму педаль. Ему пофиг где какая температура.
|
|
|
22.04.2014, 09:25
|
#1534
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
круиз в обсуждаемом не влияет ни на что. он вставлен в цепь сигнала, идущего с педали газа (сам ее нажимает)
Как круиз он конечно же сглаживает наши дергания ногой, но вообще-то обсуждать провалы при движении в режиме круиз-контроля достаточно бессмысленно, т.к. практически нет изменения тяги двигателя (исключая подъем в крутую горку)
Как педаль-бустер он изменяет крутизну характеристики сигнала с педали газа. В режиме "динамика" и "спорт" провалы могут проявляться сильнее. я пока не замечал.
|
|
|
22.04.2014, 10:23
|
#1535
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Я к тому, что провалы отмечаются в установившемся режиме движения, а КК, по идее, газом/оборотами постоянно играет. В переходных режимах жесткость контроля, возможно, снижается (в т.ч. плюем на экологию), а при стабилизации процесса перестает отрабатываться разница между измеренным и фактическим параметром (зашитый допуск невелик).
Из личного опыта измерения температуры: в свое время выносил мозг выбором места для установки выносного термодатчика метеостанции. Убедился, что летом на солнечной стороне лучше его ставить посередине самого большого застекленного проема, чем выносить на любом кронштейне перед нагретой стеной. Зато в мороз он постоянно подвирает из-за возрастающего влияния теплового излучения через стекло. В общем, сейчас температуру прикидываю интуитивно, по трем датчикам  - в разных условиях каждый врет по-своему, хотя абсолютная погрешность измерения температуры каждым одного порядка.
Последний раз редактировалось a2b; 22.04.2014 в 11:17.
|
|
|
29.04.2014, 19:17
|
#1536
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Уже давно заметил у себя на дизельке одну особенность которая проявляется редко но метко : при повороте на лево, когда добавляю газа чтоб побыстрее его завершить появляется сильный провал ! Если повторно не нажать на педаль, то в плоть до остановки на перекрёстке ( , но в конечном итоге всё же отреагирует если ничего не предпринимать и двигатель оживёт но с большим опозданием . Обычно происходит всё так : стоишь ждёшь на нейтралке возможности повернуть на лево, когда предвидится возможность - включаешь передачу начинаешь выезжать потихоньку, давишь на газ когда свободно , начинаешь поворачивать, немного сбрасывая газ в повороте и почти по завершении его давишь на газ, а тут провал ! Почему это происходит только при повороте налево ?! Если поворот совершать ходом, без остановки, то не проявляется никаких провалов !
|
|
|
29.04.2014, 20:55
|
#1537
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 59 мин. 20 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2014 19:41
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
отпишитесь плиз те кто ставил чип тюнинг. что все проблемы действительно исчезли или нет????
|
|
|
02.05.2014, 00:45
|
#1538
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.05.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 3 ч. 47 мин. 42 сек.
|
Активность
: 84
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 авг 2019 21:22
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от Борян
Уже давно заметил у себя на дизельке одну особенность которая проявляется редко но метко : при повороте на лево, когда добавляю газа чтоб побыстрее его завершить появляется сильный провал ! Если повторно не нажать на педаль, то в плоть до остановки на перекрёстке ( , но в конечном итоге всё же отреагирует если ничего не предпринимать и двигатель оживёт но с большим опозданием . Обычно происходит всё так : стоишь ждёшь на нейтралке возможности повернуть на лево, когда предвидится возможность - включаешь передачу начинаешь выезжать потихоньку, давишь на газ когда свободно , начинаешь поворачивать, немного сбрасывая газ в повороте и почти по завершении его давишь на газ, а тут провал ! Почему это происходит только при повороте налево ?! Если поворот совершать ходом, без остановки, то не проявляется никаких провалов !
|
подозревал давно (в других темах при обсуждении других вопросов чтото похожее упоминалось) субъективно подозреваю влияние ESP душение двигателя. если прямо разгонятся то никакого провала вроде никогда не было у меня, а при левом повороте да. Направо нету ИМХО потому что правый поворот на дорогах всегда пологий (вдоль поребрика так сказать почти всегда) а налево как сам круто возьмёшь такой и поворот.
не надо стартовать с УЖЕ выкрученными в сторону поворота колёсами.
Да и стоять ждать с выкрученными колёсами опасно с точки безопасности!! вжелательно всегда стараться начать тронуться (чуть начать) вперёд и потом уже катясь с инерцией крутить руль, безопаснее получается.
Всё ИМХО и субъективно 
т.е. считаю что данная ситуация не имеет общего с обсуждаемым в этой теме вопросом.
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...
|
|
|
02.05.2014, 01:15
|
#1539
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Не знаю, у меня если резко вальнуть газу с места на 2-ой - вообще ноль реакции (грешу на долбаную электронную педаль газа), если сразу хотя бы полпедали давануть и держать - будет очень-очень медленно разгоняться, гораздо лучше или подгазнуть перед стартом или трогаться полегче - тогда никаких провалов.
---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее написано было в 01:12 ----------
Цитата:
Сообщение от vspb
подозревал давно (в других темах при обсуждении других вопросов чтото похожее упоминалось) субъективно подозреваю влияние ESP душение двигателя. если прямо разгонятся то никакого провала вроде никогда не было у меня, а при левом повороте да. Направо нету ИМХО потому что правый поворот на дорогах всегда пологий (вдоль поребрика так сказать почти всегда) а налево как сам круто возьмёшь такой и поворот.
не надо стартовать с УЖЕ выкрученными в сторону поворота колёсами.
Да и стоять ждать с выкрученными колёсами опасно с точки безопасности!! вжелательно всегда стараться начать тронуться (чуть начать) вперёд и потом уже катясь с инерцией крутить руль, безопаснее получается.
Всё ИМХО и субъективно 
т.е. считаю что данная ситуация не имеет общего с обсуждаемым в этой теме вопросом.
|
Вполне логично. В повороте-то одно колесо всегда разгружено, также не забывайте что у нас колеса в повороте "заваливаются", соответственно, пятно контакта еще меньше становится. Но если это антибукс срабатывает, должна лампочка ЕСП загораться.
|
|
|
03.06.2014, 13:19
|
#1540
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2015 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Есть ли у кого новости по новой прошивке, которую собирались сделать французы???
Или опять все заглохло по проблеме с провалами в зимний период...
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.
|