Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 03:11   #4479
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 2021-03-02 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ребята, чтобы поставить точку по поводу износа колёс и муфты, осталось понять принцип работы дифференциала, т.е. как идёт распределение крутящего момента на колёса. При одинаковом сцеплении колёс с грунтом, усилие распределяется одинаково 50 на 50. Это понятно(механика). При разном сцеплении колёс с грунтом, вращается то, которому легче. Так вот - распределение происходит в пропорциях с общим усилием 100%. Т.е. одно колесо вращается(100%), другое стоит(0%). При одинаковом вращении(одинаковое сцепление с грунтом) 50% на 50%. При других условиях сцепления с грунтом распределение происходит например: 90% на 10%, 80% на 20% и т.д. Т.е. крутящий момент всегда равен 100%(механика), таков принцип работы дифа .Но при этом задние и передние колёса в режиме LOCK могут проходить разный путь(поворот на твёрдом грунте, пробуксовка колёс с разным зацеплением с грунтом). Здесь какому колесу как достанется. Отсюда вывод: В режиме LOCK на жёстком грунте и т.п. по любому будет происходить износ колёс или муфты, в зависимости от того, чему придётся проскальзывать, т.к в режиме LOCK включена принудительная межосевая блокировка. На квашне можно крутится без проблем. Таковы мои конечные размышления. Пригодился в прошлом при учёбе курс механики. Совет: НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ РЕЖИМ 4WD НА ЖЁСТКОМ ГРУНТЕ(Берегите резину,а больше муфту)! В заключении хочу сказать СПАСИБО тому, кто изобрёл Дифференциал - это сильное открытие ещё лет 200 назад, а может и больше! А пользуемся и по сей день.
Дусики - на абордаж по бездорожью!
Дастер 4х4. 1,6. МКП. Привилегия.

Последний раз редактировалось teleante; 24.04.2014 в 04:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!