|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.04.2014, 21:29
|
#4461
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Не подскажрешь, в силовом приводе каких машин кроме Дастера были применены сухие сцепные многодисковые муфты с металлическими дисками??????????????
|
Mazda CX-5
Цитата:
Сообщение от Lew
Послушай, ты вобще знаешь что такое масляная муфта, как устроена и для чего там масло? Причем тут масляный насос?
|
Почитай про муфту Халдекс. Ты же любишь читать техническую литературу. Насос в Халдексе посредством масла сжимает диски. У Дастера это делает электромотор.
Цитата:
Сообщение от Lew
Про привод Дастера скопировал посты форумчанина.
|
Эта работа достойна уважения. Она говорит только об одном - в режиме Авто диски муфты сжимаются, чтобы подключить заднюю ось только в случае пробуксовки передней. Не веришь? Почитай самого себя :
Цитата:
Сообщение от Lew
Отсюда следует:
В АВТО при движении и оборотах до 1700-1750 задний мост подключается СРАЗУ если нажат газ.
После 1750 - видимо отключается и затем вкл. после пробуксовки колес
В ЛОК включен постоянно и работает до 30 км/ч, затем усилие сжатия снижается.
|
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
16.04.2014, 22:10
|
#4462
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
У Дастера это делает электромотор.
|
Леш, при всем моем уважении, нету там эл. мотора. Электромагнит там.
|
|
|
16.04.2014, 22:14
|
#4463
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Электромагнит там.
|
Конечно же, Семен Семеныч! 
Слово выскочило из головы!
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
16.04.2014, 22:16
|
#4464
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от astranaft
Почитай про муфту Халдекс. Ты же любишь читать техническую литературу. Насос в Халдексе посредством масла сжимает диски. У Дастера это делает электромотор.:
|
Теперь тебе осталось сделать последний шаг и показать где в муфте Дастера установлен этот электромотор, сжимающий диски 
Ты часом муфту Дастера с муфтой БМВ не попутал? 
А, увидел, ты ошибся.
В муфте Мазды тоже масло
Цитата:
Эта работа достойна уважения. Она говорит только об одном - в режиме Авто диски муфты сжимаются, чтобы подключить заднюю ось только в случае пробуксовки передней.
|
В авто ДО 1700 сжимаются СРАЗУ, более 1700 - после пробуксовки.
Но еще до пробуксовки на задний мост передается определенный крутящий момент, не веришь, попробуй покрутить колесами на подъемнике в режиме 2ВД
Или руками крутануть одно переднее при зажатом втором - задние колеса будут вращаться
|
|
|
16.04.2014, 22:20
|
#4465
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Lew, интересно, какой объём масла залит в муфту Дастера? И какое масло?
|
|
|
16.04.2014, 22:21
|
#4466
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
интересно как его залили, заливного отверстия нету...
|
|
|
16.04.2014, 22:30
|
#4467
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ребят, видимо я действительно нудный.
Итак, сапун в своей муфте вы уже нашли. Зачем служит сапун объяснять не буду.
Какой объем масла залит в муфте, точно не знаю, т.к. мне это малоинтересно, Дастера у меня нет.
Но вот что пишется про муфту Туссон
Т.е. 150 мл масло Мобил
Как залили совсем детский вопрос
|
|
|
16.04.2014, 22:38
|
#4468
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sanja84
заливного отверстия нету...
|
Ну могли при сборке...
Судя по объёму его там пара - тройка сотен грамм максимум. Но оно же там работает, греется и меняет свои характеристики, попросту выгорает. Во что оно превращается после 100, 150 тысяч пробега? Мне это непонятно.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Lew
Но вот что пишется про муфту Туссон
|
А про Мурано, Икс-трейл?
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------
Mуфта Haldex найдена по запросу Муфта Мурано.
Что-то это не то.
|
|
|
16.04.2014, 23:11
|
#4469
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Но вот что пишется про муфту Туссон
|
Что-то ты все про Икс-Трейлы, да про Туссаны...
Давай тоже самое, но про Дастер.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
16.04.2014, 23:13
|
#4470
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Судя по объёму его там пара - тройка сотен грамм максимум. Но оно же там работает, греется и меняет свои характеристики, попросту выгорает.
|
Ты путаешь функционал масла в муфте с функционалом масла в ДВС.
Выгорает масло при нагреве более 300 С.
При 220 С муфта дастера выключается. Так что условия работы масла щадящие, причем намного более щадящие, чем в МКПП.
Владислав (VladGor) мне писал, что в муфте Треила масло.
И я, при изучении истории многодисковых муфт с металлическими дисками, использующимися в трансмиссии ав-лей (с начала прошлого века) еще не разу не встречал такую, чтобы работала без масла.
|
|
|
16.04.2014, 23:26
|
#4471
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
не встречал такую, чтобы работала без масла.
|
Фиг с ним, пусть с маслом (у меня тоже не вяжется, как стальные диски работают без масла).
Цитата:
Сообщение от Lew
намного более щадящие, чем в МКПП.
|
А это почему?
|
|
|
17.04.2014, 00:32
|
#4472
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Чтобы жрало достаточно блокировки межосевого.
|
Может я что-то упустил, но как будет жрать резину при заблокированном межосевом диффе при том что и спереди и сзади имеются межколесные дифференциалы, которые не блокируются? почему тогда на моноприводе не жрет? в чем принципиальная разница? При заблокированной муфте грубо говоря имеем 2 оси с равным моментом, но благодаря межколесным дифференциалам колеса-то все равно могут вращаться с разной скоростью, как резину-то тогда жрать станет?
|
|
|
17.04.2014, 00:45
|
#4473
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ворчун2014, это уже обсуждалось, приводились картинки из инета и тд. в общем дело в разности пути передней и задней оси, а межколёсный диф компенсирует только разницу пройденного пути между колёсами одной оси, попробуй в локе развернуться на асфальте почувствуешь что машина не охотно выполняет манёвр и всё пытается спрямить траекторию, именно поэтому и ставился меж осевой диф,
а режим лок это тоже самое что заблокированный меж осевой диф.
|
|
|
17.04.2014, 00:46
|
#4474
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.05.2012
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 3 ч. 47 мин. 42 сек.
|
Активность
: 84
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 авг 2019 21:22
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Может я что-то упустил, но как будет жрать резину при заблокированном межосевом диффе при том что и спереди и сзади имеются межколесные дифференциалы, которые не блокируются? почему тогда на моноприводе не жрет? в чем принципиальная разница? При заблокированной муфте грубо говоря имеем 2 оси с равным моментом, но благодаря межколесным дифференциалам колеса-то все равно могут вращаться с разной скоростью, как резину-то тогда жрать станет?
|
как минимум в поворотах - передние и задние колеса проходят разный путь - задние меньший.
вопрос не в том что правые относительно левых или наоборот будут проходить разный путь, а в том что разный путь будет проходить передняя ось относительно задней.
p.s. иначе бы на Ниве рычаг межосевой блокировки тоже на заводе ещё могли бы заблокировать/заварить "навсегда" и не париться, но не заблокировали же 
p.p.s. пока набирал - опередили 
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...
|
|
|
17.04.2014, 22:07
|
#4476
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от dg972
Фиг с ним, пусть с маслом (у меня тоже не вяжется, как стальные диски работают без масла).
А это почему?
|
В коробке масло между зубъями, т.е. обеспечивает смазку и отвод тепла чтобы не возникало локальных перегревов.
А в муфте масло смягчает включение и сводит на нет шум, который бы возник, если бы диски работали в сухую. Также масло при выключении муфты выставляет равномерные зазоры между дисками.
А т.к. работа включенной муфты при большом передаваемом моменте и проскальзывании дисков суть аварийный режим и муфта в таком режиме долго не работает, то и выходит что режим р-ты масла щадящий.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 21:56 ----------
Цитата:
как минимум в поворотах - передние и задние колеса проходят разный путь - задние меньший.
вопрос не в том что правые относительно левых или наоборот будут проходить разный путь, а в том что разный путь будет проходить передняя ось относительно задней.
|
Чтобы понять, проще представить колеса осей как одно единое колесо, т.н. "велосипедная схема", часто используемая в теории.
Тогда при повороте пер. колесо должно проходить путь больший, чем заднее. Значит колеса должны вращаться с неравной частотой. И если связь меду ними блокирована - переднее колесо будет пытаться идти юзом, а заднее пробуксовывать.
Т.е. аналогично как работают на кривой 2 колеса моста при заблокированном дифе.
|
|
|
23.04.2014, 11:07
|
#4477
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Был на даче, залез под машину, сделал фото муфты. Из муфты выходит трубка, далее переходит в шланг и шланг сделав небольшую петлю, входит, то ли в подрамник, то ли в усилитель кузова. Это место глазами я не видел, засунул руку с мобильником и заснял. Уже дома на компе посмотрел. Получается, что то вроде сапуна. И на последнем фото вывод сапуна из редуктора, но там понятно куда идет, глазами видно, если под машину залезть.
|
|
|
23.04.2014, 16:42
|
#4478
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вывод трубки идущей от сапуна в авто повышенной прох-ти всегда делается повыше.
Потому что если владелец захочет пройти реку вброд, или лужа глубокая, то через сапуны в мосты и агрегаты может насосать воды.
Поэтому трубки стараются вывести выше "ватерлинии"
|
|
|
24.04.2014, 03:11
|
#4479
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2014
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 23 ч. 1 мин. 21 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 22:56
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ребята, чтобы поставить точку по поводу износа колёс и муфты, осталось понять принцип работы дифференциала, т.е. как идёт распределение крутящего момента на колёса. При одинаковом сцеплении колёс с грунтом, усилие распределяется одинаково 50 на 50. Это понятно(механика). При разном сцеплении колёс с грунтом, вращается то, которому легче. Так вот - распределение происходит в пропорциях с общим усилием 100%. Т.е. одно колесо вращается(100%), другое стоит(0%). При одинаковом вращении(одинаковое сцепление с грунтом) 50% на 50%. При других условиях сцепления с грунтом распределение происходит например: 90% на 10%, 80% на 20% и т.д. Т.е. крутящий момент всегда равен 100%(механика), таков принцип работы дифа .Но при этом задние и передние колёса в режиме LOCK могут проходить разный путь(поворот на твёрдом грунте, пробуксовка колёс с разным зацеплением с грунтом). Здесь какому колесу как достанется. Отсюда вывод: В режиме LOCK на жёстком грунте и т.п. по любому будет происходить износ колёс или муфты, в зависимости от того, чему придётся проскальзывать, т.к в режиме LOCK включена принудительная межосевая блокировка. На квашне можно крутится без проблем. Таковы мои конечные размышления. Пригодился в прошлом при учёбе курс механики. Совет: НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ РЕЖИМ 4WD НА ЖЁСТКОМ ГРУНТЕ(Берегите резину,а больше муфту)! В заключении хочу сказать СПАСИБО тому, кто изобрёл Дифференциал - это сильное открытие ещё лет 200 назад, а может и больше! А пользуемся и по сей день.
Дусики - на абордаж по бездорожью!
Дастер 4х4. 1,6. МКП. Привилегия.
Последний раз редактировалось teleante; 24.04.2014 в 04:06.
|
|
|
24.04.2014, 07:57
|
#4480
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
Ребята, чтобы поставить точку по поводу износа колёс и муфты, осталось понять принцип работы дифференциала, т.е. как идёт распределение крутящего момента на колёса. При одинаковом сцеплении колёс с грунтом, усилие распределяется одинаково 50 на 50. Это понятно(механика). При разном сцеплении колёс с грунтом, вращается то, которому легче. Так вот - распределение происходит в пропорциях с общим усилием 100%. Т.е. одно колесо вращается(100%), другое стоит(0%). При одинаковом вращении(одинаковое сцепление с грунтом) 50% на 50%. При других условиях сцепления с грунтом распределение происходит например: 90% на 10%, 80% на 20% и т.д.
|
Вот это - бред.
Идите разбирайтесь как работает дифференциал.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.
|