24.04.2014, 07:57
|
#4480
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от teleante
Ребята, чтобы поставить точку по поводу износа колёс и муфты, осталось понять принцип работы дифференциала, т.е. как идёт распределение крутящего момента на колёса. При одинаковом сцеплении колёс с грунтом, усилие распределяется одинаково 50 на 50. Это понятно(механика). При разном сцеплении колёс с грунтом, вращается то, которому легче. Так вот - распределение происходит в пропорциях с общим усилием 100%. Т.е. одно колесо вращается(100%), другое стоит(0%). При одинаковом вращении(одинаковое сцепление с грунтом) 50% на 50%. При других условиях сцепления с грунтом распределение происходит например: 90% на 10%, 80% на 20% и т.д.
|
Вот это - бред.
Идите разбирайтесь как работает дифференциал.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|