Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 07:57   #4480
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от teleante Посмотреть сообщение
Ребята, чтобы поставить точку по поводу износа колёс и муфты, осталось понять принцип работы дифференциала, т.е. как идёт распределение крутящего момента на колёса. При одинаковом сцеплении колёс с грунтом, усилие распределяется одинаково 50 на 50. Это понятно(механика). При разном сцеплении колёс с грунтом, вращается то, которому легче. Так вот - распределение происходит в пропорциях с общим усилием 100%. Т.е. одно колесо вращается(100%), другое стоит(0%). При одинаковом вращении(одинаковое сцепление с грунтом) 50% на 50%. При других условиях сцепления с грунтом распределение происходит например: 90% на 10%, 80% на 20% и т.д.
Вот это - бред.
Идите разбирайтесь как работает дифференциал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!