Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 22:34   #429
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от sparkiss Посмотреть сообщение
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Все страницы читать нет времени! После зимы включил кондей. Честно говоря, зимой его включал всего раза 4 (знаю что надо чаще). В общем после включения, где-то справа под панелью (по ущущениям) что-то то ли булькает, то ли шелестит. Сначала подумал,что мусор попал в воздуховод, но нет! Без кондея этого звука нет. Снаружи под капотом его не слышно из-за шума двигателя. Такие вот дела
недостаток фреона, фреон подходит к расширительному клапану с пузырями - компрессор не может поднять давление и сжать пузыри - мало рабочего тела, звуки издаёт(усиливает) испаритель.

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
А есть подтверждения, или это предположение?

Почему такой вопрос: небольшой недолив - это сущие копейки экономии, а охлаждать явно хуже будет.
Да и доливать - это, мягко говоря, не очень... Не хочется над новым кондиционером издеваться. Если уж заправлять - так заново и точно до грамма.
справка для повышения эрудированности - небольшой перелив фреона превращает кондиционер в отопитель, небольшой недолив - повышает эффективность кондиционера и снижает его ресурс (недостаток рабочего тела ухудшает циркуляцию смазки).

в моём дастере фреона в норме - то есть если и недоливают на заводе то не всем.
современные приборы позволяют откачать и взвесить фреон и вернуть его обратно добавив недостающее
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!