|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
01.04.2014, 15:01
|
#421
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Так не понял, почему он должен включатся, если не включается кондиционер по какой-то причине?
|
Пойдем с самого начала:
нажимаем кнопку кондея - лампочка загорелась?
Если да, то смотрим под капот - вентилятор радиатора работает? (он так же обдувает радиатор кондея, поэтому должен работать)
Если вентилятор работает, а кондей не холодит - смотреть предохранители, которые идут на включение муфты.
|
|
|
01.04.2014, 15:23
|
#422
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2012
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 4 нед. 20 ч. 39 мин. 36 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2016 15:56
|
Адрес: Ангарск
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ люкс
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Сейчас на улице плюсовая температура - кондиционер не включается, даже на прогретом двигателе. Машина новая, еще ни разу не включался. Вот странно как-то.
|
Было +15 на улице, долго стояла, открыл, в салоне +20, завел,включил кондей на первую, легкий щелчок, возникает незначительное гудение, чуть повышаются обороты, не плавают, работает, дует. Из личного наблюдения: включается при +15 в салоне, за бортом не меньше. Включится, не переживайте.
|
|
|
23.04.2014, 13:42
|
#423
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Ага, включился. Но странно, почему у одних он включается аж при нуле, а у других при +15?
Никто не пробовал замерять разницу температур на улице и охлажденную из кондиционера? По ощущениям, слабовато холодит.
|
|
|
23.04.2014, 14:01
|
#424
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Кондиционер
Хладогена надо долить, с завода постоянно не доливают.
|
|
|
23.04.2014, 18:18
|
#425
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от briancev
Хладогена надо долить, с завода постоянно не доливают.
|
А есть подтверждения, или это предположение?
Почему такой вопрос: небольшой недолив - это сущие копейки экономии, а охлаждать явно хуже будет.
Да и доливать - это, мягко говоря, не очень... Не хочется над новым кондиционером издеваться. Если уж заправлять - так заново и точно до грамма.
|
|
|
28.04.2014, 19:35
|
#426
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2013
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 17 сек.
|
Активность
: 50
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2015 12:54
|
Адрес: Рязанская область п. Шилово
|
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 2.0
|
|
|
Re: Кондиционер
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Все страницы читать нет времени! После зимы включил кондей. Честно говоря, зимой его включал всего раза 4 (знаю что надо чаще). В общем после включения, где-то справа под панелью (по ущущениям) что-то то ли булькает, то ли шелестит. Сначала подумал,что мусор попал в воздуховод, но нет! Без кондея этого звука нет. Снаружи под капотом его не слышно из-за шума двигателя. Такие вот дела 
|
|
|
28.04.2014, 21:03
|
#427
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от sparkiss
Честно говоря, зимой его включал всего раза 4 (знаю что надо чаще).
|
Зимой вообще-то он не работает ни при каких условиях. Если конечно машина не в отапливаемом гараже. Да и не стоит его включать в экстремальных условиях (ниже нуля), опасно.
Цитата:
Сообщение от sparkiss
В общем после включения, где-то справа под панелью (по ущущениям) что-то то ли булькает, то ли шелестит.
|
Это нормальный шум работы кондиционера. Там где фильтр воздушный ставится - оттуда шумит.
Хотя, если бы записали звук - можно было бы что-нибудь конкретнее сказать. А так вообще - типичный шум работы любого кондиционера всегда есть, только не всегда его слышно за шумом двигателя. Бульканье, кипение, шелестение... что-то в этом роде.
|
|
|
28.04.2014, 21:05
|
#428
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от sparkiss
то ли булькает, то ли шелестит.
|

|
|
|
28.04.2014, 22:34
|
#429
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от sparkiss
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Все страницы читать нет времени! После зимы включил кондей. Честно говоря, зимой его включал всего раза 4 (знаю что надо чаще). В общем после включения, где-то справа под панелью (по ущущениям) что-то то ли булькает, то ли шелестит. Сначала подумал,что мусор попал в воздуховод, но нет! Без кондея этого звука нет. Снаружи под капотом его не слышно из-за шума двигателя. Такие вот дела 
|
недостаток фреона, фреон подходит к расширительному клапану с пузырями - компрессор не может поднять давление и сжать пузыри - мало рабочего тела, звуки издаёт(усиливает) испаритель.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Upgrader
А есть подтверждения, или это предположение?
Почему такой вопрос: небольшой недолив - это сущие копейки экономии, а охлаждать явно хуже будет.
Да и доливать - это, мягко говоря, не очень... Не хочется над новым кондиционером издеваться. Если уж заправлять - так заново и точно до грамма.
|
справка для повышения эрудированности - небольшой перелив фреона превращает кондиционер в отопитель, небольшой недолив - повышает эффективность кондиционера и снижает его ресурс (недостаток рабочего тела ухудшает циркуляцию смазки).
в моём дастере фреона в норме - то есть если и недоливают на заводе то не всем.
современные приборы позволяют откачать и взвесить фреон и вернуть его обратно добавив недостающее
|
|
|
28.04.2014, 23:21
|
#430
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от archibalddias
недостаток фреона, фреон подходит к расширительному клапану с пузырями - компрессор не может поднять давление и сжать пузыри - мало рабочего тела, звуки издаёт(усиливает) испаритель.
|
При таком недостатке он бы и не охлаждал нормально.
Значит нужно измерить эффективность и думать дальше... Может быть обостренный слух и путает с естественным шумом.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
небольшой перелив фреона превращает кондиционер в отопитель
|
Да ну нафиг, не верю. Кстати, не могли бы сказать (реально интересно), сколько в граммах безопасно перелить до несущественного снижения производительности и продолжения нормальной работы?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
небольшой недолив - повышает эффективность кондиционера и снижает его ресурс (недостаток рабочего тела ухудшает циркуляцию смазки).
|
Про масло может быть и соглашусь, а за счет чего эффективность повысится? Вам не кажется что это через чур грубое утверждение? Нет, я не спорю, о каких-нибудь процентах, но это никого не интересует. Уж как всё упало конкретно, так и всё. Все ездят на еле работающих, ничего - не ломаются особо, никто заправлять каждый год не бежит. А малый недолив - да фигня!
Все-же повторюсь: есть ли точные сведения о недоливах на новых авто?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
в моём дастере фреона в норме - то есть если и недоливают на заводе то не всем.
|
Было бы здорово узнать перепад температур на эталонном кондиционере. Чтобы можно было сверить и понять - хуже/лучше.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
современные приборы позволяют откачать и взвесить фреон и вернуть его обратно добавив недостающее
|
Это все-равно перезаправка, а не долив.
Последний раз редактировалось Upgrader; 29.04.2014 в 02:52.
|
|
|
28.04.2014, 23:22
|
#431
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.10.2010
|
Сообщений: 307
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 6 ч. 50 мин. 7 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2024 15:50
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва.
|
Автомобиль: 2л, 4х4, механика, ч/ж
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от archibalddias
небольшой перелив фреона... небольшой недолив ...
|
Небольшой - это сколько?
|
|
|
29.04.2014, 00:54
|
#432
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Кондиционер
Емкость хладагента 475+- 35 г, Полный объем масла в контуре 135+-10 мл (марка масла Sanden SP10)
|
|
|
29.04.2014, 20:06
|
#433
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2014
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 14 ч. 52 мин. 2 сек.
|
Активность
: 220
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2023 21:00
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Москва,ЮВАО,Марьино,Братиславская, Люберцы.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4x4, АКПП
|
|
|
Re: Кондиционер
Ребят, подскажите пжл.. Машине 3 месяца, пробег 3500 - сегодня первый раз попользовался кондёром - ехал с ним всю дорогу с работы, до этого включал только для проверки, ну так вот, когда я его выключил - пошел кислый запах, как на моей старой нексии.. Это нормально или долбить ОД??
__________________
|
|
|
29.04.2014, 21:14
|
#434
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
Небольшой - это сколько?
|
100гр
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее написано было в 19:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей ВладимиРЫЧ!
Ребят, подскажите пжл.. Машине 3 месяца, пробег 3500 - сегодня первый раз попользовался кондёром - ехал с ним всю дорогу с работы, до этого включал только для проверки, ну так вот, когда я его выключил - пошел кислый запах, как на моей старой нексии.. Это нормально или долбить ОД??
|
когда кондиционер работает то температура испарителя держится в районе 3-5 градусов тепла что вызывает обильное выделение влаги (конденсирование) из проходящего через испаритель воздуха, собираясь в капли которые сила поверхностного натяжения не может уже удержать этот конденсат стекает по дренажному шлангу на улицу (а некоторым на пассажирский коврик). Как только вы выключаете кондиционер то по мере выравнивания давления в контурах перестаёт отбираться тепло у испарителя, вместе с этим перестаёт конденсроваться влага, а ещё через полминуты накопившаяся влага на испарителе начинает обратно испаряться и несет она с собой запах того что в ней растворилось и испарилось вместе с нею - в основном это аллюминий и бактерии которые размножаются в жидкой среде на испарителе.
Конечно я мог бы просто сказать что запах это нормально, но это мог бы сказать и кто нибудь другой
|
|
|
29.04.2014, 21:24
|
#435
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2014
|
Сообщений: 221
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 14 ч. 52 мин. 2 сек.
|
Активность
: 220
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2023 21:00
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Москва,ЮВАО,Марьино,Братиславская, Люберцы.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 4x4, АКПП
|
|
|
Re: Кондиционер
) да, это понятно, что запах - это нормально - уже не первая машина с кондеем, просто удивил запах на новой машине..
Как я понял - забить, к од не обращаться?!
__________________
|
|
|
29.04.2014, 21:38
|
#436
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2012
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 2 нед. 20 ч. 55 мин. 29 сек.
|
Активность
: 292
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 Янв 2025 12:24
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Expression 4*4
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Зимой вообще-то он не работает ни при каких условиях. Если конечно машина не в отапливаемом гараже. Да и не стоит его включать в экстремальных условиях (ниже нуля), опасно.
|
А инструкция что-то там говорит о периодическом регулярном включении, про погоду ни слова.
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Ага, включился. Но странно, почему у одних он включается аж при нуле, а у других при +15?
Никто не пробовал замерять разницу температур на улице и охлажденную из кондиционера? По ощущениям, слабовато холодит.
|
У меня включался при +4.
При наружной 25-27 из воздуховодов поступает 7-9 градусов. Да и при 30 тоже примерно 9. Измерял прошлым летом
|
|
|
29.04.2014, 21:44
|
#437
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Кондиционер
[QUOTE
когда кондиционер работает то температура испарителя держится в районе 3-5 градусов тепла что вызывает обильное выделение влаги.... ([/QUOTE]
Вы тут не правы, это не холодильник. Разница температур 18С между улицей и выходом в салон это норма- и больше Вы с него (и не только, а вообще) не выжмете..Перелив хладона более опасен и вреден чем недолив- хапнет жидкого хладона с обратки и нет клапанов...,недолив- смазка хоть и синтетика, но тоже становится солидолом. потерю 150гр. хладона Вы даже не заметите, а перелив в 100гр увидите сразу (почти не будет холодить)
|
|
|
29.04.2014, 22:41
|
#438
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Upgrader
При таком недостатке он бы и не охлаждал нормально.
Значит нужно измерить эффективность и думать дальше... Может быть обостренный слух и путает с естественным шумом.
|
охлаждение кондиционером построено на принципе отбора тепла жидкостью в процессе кипения/испарения - намочите руку и взмахните ею - почуствуете холодок - это вода испаряясь под действием набегающего воздуха прихватила с собой часть вашего тепла.
В кондиционере искуственно создаются условия для кипения/испарения фреона в испарителе(это теплообменник по типу радиатора печки только в нем фреон).
Теперь перейдём к свойствам фреона - в нормальных условиях это газ, при температуре 20градусов и давлении примерно 4,5 атм - это жидкость и если позволяет объём то ещё и насыщенный пар, чуть сбросиш давление - вскипит
Если создать условия в две атмосферы то фреон будет кипеть и температура кипения его будет два градуса тепла(помните что вода кипит при 100градусов и не подняв давление вы низачто не поднимите температуру воды а только будете менять скорость выкипания сколько бы тепла не приложили).
Так вот при недостатке фреона в системе создаются условия для того чтобы давление в испарителе стало меньше 2 атм, что ведёт к снижению температуры кипения фреона и эффективность некоторое время растёт (пока до нуля градусов недойдёт, это гдето полторы атмосферы - потом вода на испарителе быстренько замёрзнет, а лёд плохо проводит тепло...)
Еслибы у нас стоял климат и компрессор с регулируемой производительностью то както можно жить, но у нас стоит тупой механический который умеет только качать на полную или некачать, упраление осуществляется по давлению причём в контуре куда так сказать качает а не откуда выкачивает. При недостатке фреона получить высокое давление тяжело и компрессор усердно молотит выкачивая из себя масло...
Предвижу вопрос - почему по давлению а не по температуре - отвечаю: потому что в замкнутой системе с постоянным объёмом давление и температура взаимозависимые величины, а измерять давление гораздо проще и точней, также проще измерять давление жидкости чем пара и если снижение давления вплоть до вакума ничем кроме эффективности не грозит то увеличение давления ведёт к взрыву (клапан аварийного сброса расчитан на превышение 30 атмосфер). Определяющим в системе кондиционирования дастера была цена.
Upgrader, это более чем развёрнутый ответ на все ваши вопросы, если прочитав это у вас возникли ещё вопросы - замечательно, это говорит о том что вам интересно и не всёравно, физику в школе щас преподают крайне плохо и мало, могу вам скинуть програмку самообучения по кондиционерам но расказать все нюансы здесь на этом форуме - не могу, просто поверте автомобильное оборудование это то что я знаю как говорится - как свои оставшиеся три пальца...
Так же добавлю что опытные кондейщики могут именно долить фреон основываясь на показаниях разности давлений в контурах и часто это бывает гораздо эффективней чем заправка по весу так как учитывает особенности (производительность) конкретного компрессора[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
[QUOTE
когда кондиционер работает то температура испарителя держится в районе 3-5 градусов тепла что вызывает обильное выделение влаги....
Вы тут не правы, это не холодильник. Разница температур 18С между улицей и выходом в салон это норма- и больше Вы с него (и не только, а вообще) не выжмете..Перелив хладона более опасен и вреден чем недолив- хапнет жидкого хладона с обратки и нет клапанов...,недолив- смазка хоть и синтетика, но тоже становится солидолом. потерю 150гр. хладона Вы даже не заметите, а перелив в 100гр увидите сразу (почти не будет холодить)
|
спасибо за комментарий, но я именно так и написал про 100гр, а про вот тут не прав, Вы знаете, нет я тут прав, а наш старенький кондей (морально старенький) по принципу как раз что твой холодильник.
Незаметить можно и двести грамм, просто ресурс будет не 20 лет, а 7 - 8 лет

разницу в 18с я не знаю зачем вы привели, настоящие кондиционерщики работают от давления а температура для нас вторична ибо процесс внешнего теплообмена зависит от внешних условий которые мы регулировать не можем, но вы можете померить температуру своего испарителя (а не воздуха на выходе из торпедо и убедиться сами в моей правоте, мне же достаточно примерного знания зависимости температуры кипения фреона от давления)  Вообщето помимо температуры испарителя есть ещё скорость передачи тепла и она у воздуха достаточно низкая по этому рекомендуют при температуре за бортом более 25С и вкл. кондиционере переходить на внутренний забор воздуха и меньшую скорость вентилятора и в этом случае можно добиться большей разницы с забортным воздухом
|
|
|
10.05.2014, 19:38
|
#439
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Кондиционер
Ребята, что может быть такое, включаю кондер, на улице плюс 22, указатель температуры охл.жидкости - ровно посередине, и потом еще дождался остывания двигла, на непрогретом тоже самое, так вот, кондиционер включается, холодит, но странно работает вентилятор радиатора, на первой, второй и третьей скорости кондея - вентиляторм радика включается на 10 секунд, перерыв 5 секунд, с снова так же, и так постоянно и долго и без изменения. Слышно это и по шуму, и визуально проверял, тоже. Если включить 4 скорость кондея, вентилятор радика молотит постоянно ощенама шумно. На стоянке это выражается в небольшом изменении холостых оборотов, ну и чуть вибрацию ощущаещь пятой точкой при включении кондея, прошлым летом я вообще его редко слышал, а щас работа какая то мне кажется ненормальная, ну может он должен включиться и работать, а это по 15 секунд, 5 сек перерыв, и снова тоже самое, дерготнся какая то.
|
|
|
12.05.2014, 01:09
|
#440
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
ну может он должен включиться и работать, а это по 15 секунд, 5 сек перерыв, и снова тоже самое, дерготнся какая то.
|
вероятно быстро падает набранное компрессором давление - либо недостаток фреона, либо негерметичность клапана кондиционера, либо неисправность датчика давления. но есть вероятность что у вас рено дастер и тогда это нормальное явление 
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.
|