Цитата:
Сообщение от Dima N
Возможно открою БОЛЬШУЮ тайну: в гидротрансформаторе есть сцепление! На 4х4 очень чувствуется его работа,поздно отпускает. И многое из написанного не про наше авто. Учим мат часть.
|
1.Открою вам тайну для вас в гидротрансформаторе нет сцепления, для наглядности могу сфотографировать есть разрезанное. Пре чем ссылаться на мат часть надо представлять ка и что в ней работает. В Гидротрасформаторе, есть режим блокировки в виде фрикциона и ответной части на задней части гидротрансформатора, но это не сцепление. Все сцепление заключается в уводе турбинного механизма вязкостью движущейся жидкости т.е. масла.
2. Паркерная лента к режиму парковки "Р" не имеет никакого отношения.
3. В АКПП нет никакого переключения, тросик переключает электронный селектор а режимы электронными клапанами и только в режиме "p" - парковка выдвигает парковочную вилку в режим фиксации.