|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.04.2014, 14:46
|
#201
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Технари, подскажите, пожалуйста.
Вредна ли для АКПП такая последовательность действий:
Еду на «D» – торможу и останавливаюсь – отключаю двигатель вынимаю ключ – ставлю в положение «Р» ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.04.2014, 15:40
|
#202
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: проблема с акпп
Защита стоит только на завод в положении D, следовательно если бы было нельзя, то установили бы защиту и на глушение.
|
|
|
30.04.2014, 15:45
|
#203
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Garys
Технари, подскажите, пожалуйста.
Вредна ли для АКПП такая последовательность действий:
Еду на «D» – торможу и останавливаюсь – отключаю двигатель вынимаю ключ – ставлю в положение «Р» ?
|
Коробке ваще пофигу.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее написано было в 15:44 ----------
Цитата:
Сообщение от briancev
Защита стоит только на завод в положении D, следовательно если бы было нельзя, то установили бы защиту и на глушение.
|
На R и M тоже не заведетесь. А на некоторых авто можно завестись только на P.
Я лично на нейтралке всегда авто оставляю. Не знаю, почему. Так сложилось)))
|
|
|
30.04.2014, 18:39
|
#204
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от briancev
Защита стоит только на завод в положении D, следовательно если бы было нельзя, то установили бы защиту и на глушение.
|
Ещё сделали бы блокировку всех положений если машина движется (датчики вращения колёс ведь есть), но вероятно тогда снизится прибыль от ремонтов коробок.
|
|
|
30.04.2014, 18:43
|
#205
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2013
|
Сообщений: 329
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
|
Активность
: 487
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2020 18:50
|
Адрес: Моск обл
|
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Если кому интересно, новая 50к стоит)))
|
Новая АКПП? Целиком?
__________________
|
|
|
30.04.2014, 19:57
|
#206
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Prous
Новая АКПП? Целиком?
|
Новая, целиком.
---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее написано было в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Garys
Ещё сделали бы блокировку всех положений если машина движется (датчики вращения колёс ведь есть), но вероятно тогда снизится прибыль от ремонтов коробок.
|
Даже если вы в движении умудритесь переключить на нейтраль, задний ход, либо паркинг, ничего не произойдет. Пока автомобиль полностью не остановится, никаких действий коробас не произведет. И да, паркинг тоже не включится. Можете попробовать.
|
|
|
30.04.2014, 20:35
|
#207
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
И да, паркинг тоже не включится. Можете попробовать.
|
Случайно попробовал. Медленно катился на тормозе и переключил на "Р" - удар и встал. Вроде без последствий (очень медленно катился).
|
|
|
30.04.2014, 20:58
|
#208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Garys
Технари, подскажите, пожалуйста.
Вредна ли для АКПП такая последовательность действий:
Еду на «D» – торможу и останавливаюсь – отключаю двигатель вынимаю ключ – ставлю в положение «Р» ?
|
Желательно сначала в "P", а потом глушить. Лучше всего, вообще, сначала "N", потом ручник, потом "Р" и тогда уже глушить. Меньше нагрузка на ленточный тормоз.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Garys
Ещё сделали бы блокировку всех положений если машина движется (датчики вращения колёс ведь есть), но вероятно тогда снизится прибыль от ремонтов коробок.
|
Зачем? Коробас все равно электрикой управляется, куда бы вы ручку не надергали переключение произойдет только тогда, когда коробас решит, что можно.
|
|
|
30.04.2014, 21:35
|
#209
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Желательно сначала в "P", а потом глушить. Лучше всего, вообще, сначала "N", потом ручник, потом "Р" и тогда уже глушить. Меньше нагрузка на ленточный тормоз.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:56 ----------
Зачем? Коробас все равно электрикой управляется, куда бы вы ручку не надергали переключение произойдет только тогда, когда коробас решит, что можно.
|
Объясни друг причем тут ленточный тормоз и режим парковки?
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
30.04.2014, 23:55
|
#210
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
[QUOTE=Ворчун2014
Зачем? Коробас все равно электрикой управляется, куда бы вы ручку не надергали переключение произойдет только тогда, когда коробас решит, что можно.QUOTE]
"Случайно попробовал. Медленно катился на тормозе и переключил на "Р" - удар и встал. Вроде без последствий (очень медленно катился)."
- Не обнаружил самостоятельности коробаса. Повторять желания нет. И не похоже что полностью электрикой управляется - тросик на коробку идёт.
Вот и возникают вопросы про степень защиты от дурака и от случайностей.
|
|
|
01.05.2014, 00:34
|
#211
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
[QUOTE=Garys;537649]
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Зачем? Коробас все равно электрикой управляется, куда бы вы ручку не надергали переключение произойдет только тогда, когда коробас решит, что можно.QUOTE
"Случайно попробовал. Медленно катился на тормозе и переключил на "Р" - удар и встал. Вроде без последствий (очень медленно катился)."
- Не обнаружил самостоятельности коробаса. Повторять желания нет. И не похоже что полностью электрикой управляется - тросик на коробку идёт.
Вот и возникают вопросы про степень защиты от дурака и от случайностей.
|
Тросик на коробку идет. На конце тросика зажим с квадратной дыркой, одевается на 4-х гранник торчащий из коробки, передвигая рычаг вы крутите четырехгранник, но управляющие команды на гидроклапаны дает электроника. Механической связи с шестеренками нет.
|
|
|
01.05.2014, 01:53
|
#212
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Ну не знаю, друг ехал из Питер на ауди,заснул за рулем. Благо тачка нормальная честно шла по трассе без пилота! Тот когда проснулся и не поняв что происходитничего ни смог придумать как поставить на паркинг. Итог трасса в масле, корпус коробки разорван, эвакуатором в москву + б/у коробас.
Недумаю что наш коробас умнее Аудюшного.
|
|
|
01.05.2014, 02:02
|
#213
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
Чет типа того:
Немного об устройстве автоматов
Основное отличие автоматической и механической коробок передач - это то, кто осуществляет выбор и переключение передач:
водитель - в механической коробке
процессор - в автоматической коробке
Кроме того связь между двигателем и коробкой осуществляется:
через сцепление - в механической
посредством конвертора - в автоматической
Конвертор, выступая в роли сцепления, имеет между тем некоторые специфические особенности:
связь между двигателем и коробкой - гидравлическая
эта связь не может быть разомкнута
Со времени своего первого появления автоматические коробки претерпели серьезные технические и конструкторские изменения. Автоактивную коробку AL4 можно и нужно относить к такому семейству как:
Гидравлическая автоадаптирующаяся с электронным управлением:
многокомандная, с управлением как вручную, так и автоматически через систему автоадаптации
наличие специальных функций
адаптация под конкретного водителя, условия дороги и т.д.
Главный недостаток классических автоматических коробок - это увеличение потребления топлива и снижение динамических показателей, возникающие из-за эффекта проскальзывания элементов конвертора коробки.
Фаза конвертора используется при трогании с места и придает увеличенный крутящий момент на ведущие колеса. Таким образом, автомобиль с автоактивной коробкой является более резвым и приемистым, чем с простой механической коробкой. Этот режим сцепления конвертора используется на 2, 3 и 4 передачах, и даже на 1-ой, а также как при наборе скорости, так и при ее снижении, что позволяет осуществлять торможение двигателем.
По сравнению с классической автоматической коробкой, у которой потребление топлива возрастает на 15 % по сравнению с механической, на автоактивной расход топлива остается практически одинаковым с механической и лишь на некоторых режимах повышается менее чем на 5 %.
Вторая основная проблема классических автоматических коробок - это то, что среди многочисленных и разнообразных условий движения, передачи, выбираемые автоматически, отличаются от тех, которые выбрал бы сам водитель.
Во избежание этого недостатка на автоактивной коробке установлено специальное логическое устройство - своеобразный процессор, способный анализировать самые разнообразные параметры и ситуации.
Вообще автоадаптация коробки передач базируется на следующих основных составляющих:
датчики
процессор
специальная логическая программа
Процессор марки Siemens сам определяет, какую именно из четырех передач включить, основываясь на анализе различных данных, например, таких, как :
поведение водителя (спокойное, быстрое, спортивное...)
желание водителя (позицию рукоятки переключателя скоростей, выбор определенного режима...)
состояние дороги (рельеф, качество дорожного покрытия, степень сцепления с дорогой ...)
условия эксплуатации автомобиля (загруженный, порожний, ускоряющийся...)
данные по двигателю
Процессор обрабатывает информацию, получаемую через множество различных датчиков (позиция и скорость нажатия педали акселератора и тормоза, режим работы двигателя, величину крутящего момента, скорость автомобиля и т.д.).
Необходимо отметить, что используемое на данной коробке логическое устройство имеет принципиальное отличие от обычных бинарных логических программ (на классических коробках),которые могут определить только два возможных варианта : условно говоря либо "да", либо "нет", т. е. либо "спортивный режим", либо "не спортивный".
На AL 4 логическая программа действует гораздо тоньше и гибче, способна определить "более или менее спортивный" и соответственно принимать решения гораздо более близкие к тем, которые принимал бы сам водитель. Например, обычная коробка передач при движении автомобиля под гору, и соответственном наборе скорости будет автоматически переключаться с 3-ей на 4-ую. Автоактивная коробка способна сама определить, что, например набор скорости происходит без нажатия на педаль акселератора и удержать 3-ю передачу и осуществить торможение двигателем.
Кроме обработки информации с датчиков, работа процессора основывается на 9 "режимах передачи" - специальных программах, определяющих, в каком режиме производить переключение передач.
Вот эти 9 "режимов передачи" коробки AL 4:
Экономичный режим
Средний режим
Спортивный режим
Режим пологого спуска
Режим крутого спуска
Нисходящий режим
Режим движения на прогретом двигателе
Режим движения на холодном двигателе
Режим движения по скользкой дороге - задается вручную.
А также автоактивная коробка имеет такие особенности, позволяющие лучше адаптироваться к окружающим условиям движения, как :
переход на низшую передачу при нажатом тормозе
блокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератора.
Таким образом, автоактивная коробка передач имеет еще одно очень важное преимущество по безопасности движения - способность осуществлять экстренное, практически мгновенное торможение двигателем - то, что невозможно на автомобиле с механической коробкой.
Рукоятка переключения передач имеет 6 позиций:
P : "паркинг" - фиксирование автомобиля еще более эффективное, чем стояночный тормоз.
R : "задний ход".
N : "нейтральное положение".
D : "драйв" - автоматический выбор из четырех передач на основе данных процессора и 9 режимов передачи
3 : невозможно включение четвертой передачи - доступны только три первые.
2 : невозможно включение третьей и четвертой передач - доступны только две первые.
Кроме этого, на коробке есть три кнопки выбора режимов :
- S - спортивный режим - заставляет процессор выбирать только самые скоростные режимы - в ущерб экономии топлива.
- * - "снег" - используется на скользких дорогах, имеет антипробуксовочный эффект.
- 1 - рукоятка в положении "2" - при буксировке значительной массы.
Необходимо также отметить, что все режимы передач имеют специальное табло на приборной панели и водитель всегда может контролировать состояние коробки, не отвлекаясь от дорожной ситуации.
Основные преимущества новой автоактивной коробки передач по сравнению с классической :
низкое потребление топлива
современная технология
упрощенное техобслуживание
адаптация под манеру езды конкретного водителя
адаптация к конкретным условиям движения
лучшее ускорение при наборе скорости
переход на низшую передачу при торможении
блокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератора
торможение двигателем
рабочие характеристики
мягкость переключения передач и их диапазон
ощущение от вождения эквивалентное механической коробке (ускорение, динамизм, спортивный режим).
И по сравнению с механической :
удобство вождения
мягкое и безопасное вождение
бесшумность при работе
экстренное торможение
защищенность механизмов от поломок при неправильном включении передач.
Таким образом, новая автоактивная коробка AL 4 является на сегодняшний момент венцом всей гаммы автоматических коробок и, имея неоспоримые преимущества именно автомата, по своим динамическим и экономическим показателям вплотную подходит к механическим коробкам.
Специальная конструкция соединений элементов конвертора в новой коробке устраняет потерю мощности двигателя и, соответственно, больший расход топлива. А благодаря специальному логическому устройству и многочисленным датчикам может оптимально адаптироваться под манеру езды водителя, к дорожным условиям, состоянию автомобиля.
Новая коробка поднимает уровень безопасности - позволяет избежать ошибок при манипуляции с рукояткой передач и сама предупредит вас в случае опасности. Она также позволяет осуществлять торможение двигателем (как в механической коробке), а также исключает неудобства обычных автоматических коробок при эксплуатации в горных условиях и при буксировке прицепа.
Новая автоактивная коробка значительно дешевле и проще в эксплуатации - от вас потребуется только контроль уровня масла через каждые 60 000 км.
Рекомендации по эксплуатации.
Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду (хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.
В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт.
Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла . Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни AL4.
|
|
|
01.05.2014, 02:12
|
#214
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Возможно открою БОЛЬШУЮ тайну: в гидротрансформаторе есть сцепление! На 4х4 очень чувствуется его работа,поздно отпускает. И многое из написанного не про наше авто. Учим мат часть.
|
|
|
01.05.2014, 02:23
|
#215
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
Да кто ж против... Древний статейко про древнего родоначальника АL4
|
|
|
01.05.2014, 21:29
|
#216
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 164
|
Время онлайн: 6 д. 10 ч. 14 мин. 36 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2017 13:53
|
Адрес: Югра, НВ.
|
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Dima N
Возможно открою БОЛЬШУЮ тайну: в гидротрансформаторе есть сцепление! На 4х4 очень чувствуется его работа,поздно отпускает. И многое из написанного не про наше авто. Учим мат часть.
|
1.Открою вам тайну для вас в гидротрансформаторе нет сцепления, для наглядности могу сфотографировать есть разрезанное. Пре чем ссылаться на мат часть надо представлять ка и что в ней работает. В Гидротрасформаторе, есть режим блокировки в виде фрикциона и ответной части на задней части гидротрансформатора, но это не сцепление. Все сцепление заключается в уводе турбинного механизма вязкостью движущейся жидкости т.е. масла.
2. Паркерная лента к режиму парковки "Р" не имеет никакого отношения.
3. В АКПП нет никакого переключения, тросик переключает электронный селектор а режимы электронными клапанами и только в режиме "p" - парковка выдвигает парковочную вилку в режим фиксации.
|
|
|
01.05.2014, 23:27
|
#217
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 4 ч. 14 мин. 21 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 22:39
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от aik78
3. В АКПП нет никакого переключения, тросик переключает электронный селектор а режимы электронными клапанами и только в режиме "p" - парковка выдвигает парковочную вилку в режим фиксации.
|
C парковочной фиксацией понятно - защиты от дурака нет.
А при переходах из "R" в "D" и обратно при катящемся автомобиле коробка себя защищает или ломается?
|
|
|
17.05.2014, 17:06
|
#218
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Даже если вы в движении умудритесь переключить на нейтраль, задний ход, либо паркинг, ничего не произойдет. Пока автомобиль полностью не остановится, никаких действий коробас не произведет. И да, паркинг тоже не включится. Можете попробовать.
|
Пробовать сие КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую 
|
|
|
17.05.2014, 17:16
|
#219
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от lapoty
Пробовать сие КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую 
|
А я пробовал. Случайно. И не один 
|
|
|
17.05.2014, 17:29
|
#220
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: проблема с акпп
Вам повезло... если авто ваше, "пробуйте" себе "на здоровье" и дальше, только пожалуйста это варварство другим не советуйте
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.
|