Цитата:
Сообщение от JohnReckam
Regas благодарю тебя за ответ и видео на песке. Слежу за темой уже какое-то время и честно говоря больше склоняюсь к блокировке Локрайт. Хочу объяснить почему задавал вопросы про работу с ESP. У меня был Ford Fusion дизельный. и как то на повороте (Шёл по внешнему радиусу поворота) после дождика примерно на скорости в 50 км зад начало сносить на обочину. Интуитивно я сбросил ногу с педали газа и сделал рывок рулем в сторону сноса (Совсем чуток), Машина дернулась и выровнялась. Ушёл я тогда на пол метра с траектории поворота. Вот в этой ситуации если бы я был в Дастере с блокировкой Локрайт и
ESP, произошло бы ледущее. ESP стала зажимать колесо идущее по внутреннему радиусу, а его как раз крутит локрайт. Вот что произойдет в этой ситуации? Не будут ли какие повреждения?
После той ситуации я стал медленнее проходить повороты.А локрайт понравился тем что на слабом сцеплении сразу оба крутит. Представил другую ситуацию. Как-то я зимой ездил на дачу, 15-20 см снега я смог заехать и выехать из проулка
тогда, только благодаря дизелю и лопате. Не быстро закапывался по сравнению с бензиновым (до дизельного был бензиновый Fusion) и в раскачку проходил некоторое расстояние, а лопата гребла(не без меня конечно  ) снег из под днища(благо Fusion был приподнят на 3 и 5 см перед\зад). Думаю с Локрайтом в той заснеженной ситуации я даже из авто не вылазил бы.
|
Попробую ответить, поймете меня не знаю , в повороте идет развесовка по приводным колесам одно загружается другое разгружается, и если это обычное авто, от нехватки крутящего момента или сильно давя газ в повороте начнется пробуксовка разгруженного колеса и может быть снос с траектории, пробуксовка визг колеса которое разгружается.
Кто владеет спортивными навыками, в такой ситуации жмет газ и слегка нажимает на тормоз, чтоб подгрузить разгруженное колесо, и в этот момент он не теряя траектории заходит в поворот на загружённом колесе.
Для Автомобиля с передним самоблоком таких навыков не нужно, авто заходит в поворот на загружённом колесе, если в этот момент прибавить газу и крутящего момента вы почувствуете, что входите в поворот уверенно на одном колесе которое загруженно то есть имеет лучшее сцепление с дорогой, но в такой ситуации нужно крепко держать руль иначе не вы будете управлять автомобилем а он вами. Вот это и опасно!
Конечно все должно быть в пределах разумного!