Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 14:46   #4550
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от OnTheGo Посмотреть сообщение
Не знаю кто где что разжевал, но эту тему вы видать не прочитали.
Вот ссылочка на аналогичную муфту у X-Trail http://x-trail-club.ru/forums/topic/...26#entry330355
В ссылке, которую Вы привели, есть график напряжения на муфте в зависимости от скорости. Но, от этого напряжения зависит сила сцепления управляющего фрикциона, а не ведущего. Ведущий сцепляется расклином шариков.

Какую эл. мощность надо приложить к фрикциону, который работает в масле, чтобы он передал 100 л.с без пробуксовки? Очевидно, что больше 100 л.с. Т.е. если бы ведущий фрикцион замыкался магнитом, то эл. генератор должен был бы развивать ту же мощность, что и двигатель.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!