Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 18:31   #222
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от aik78 Посмотреть сообщение
1.Открою вам тайну для вас в гидротрансформаторе нет сцепления, для наглядности могу сфотографировать есть разрезанное. Пре чем ссылаться на мат часть надо представлять ка и что в ней работает. В Гидротрасформаторе, есть режим блокировки в виде фрикциона и ответной части на задней части гидротрансформатора, но это не сцепление. Все сцепление заключается в уводе турбинного механизма вязкостью движущейся жидкости т.е. масла.
2. Паркерная лента к режиму парковки "Р" не имеет никакого отношения.
3. В АКПП нет никакого переключения, тросик переключает электронный селектор а режимы электронными клапанами и только в режиме "p" - парковка выдвигает парковочную вилку в режим фиксации.
Открою и для вас тайну - обычное сцепление это тоже не сцепление а управляемая фрикционная муфта, а само слово сцепление это сильно прижившийся (даже в оффициальной технической литературе) слэнг. Блокировка гидротрансформатора осуществляется остановкой первичного вала акпп относительно корпуса гидротрансформатора посредством этой фрикционной муфты и далее усилие передаётся без участия жидкости (если не считать давление в плунжере приводящем в действие фрикцион), так что можно сказать что в гидротрансформаторе сцепление есть, вопрос только зачем так говорить

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее написано было в 17:19 ----------

Цитата:
Сообщение от aik78 Посмотреть сообщение
У большинства авто есть защита, дастер не исключение, у большинтсва не даст включить даже рычаг в положение R если машина вперед едет.
Да ладно - чуть тормоз нажал чтобы только лампочки зажглись и ... берегись коробка!
а вообще все переключения селектора на ходу кроме в паркинг безопасны для автомобиля - даже реверс не приведёт к мгновенному выходу из строя хотя и приведёт к повышенной нагрузке на лопасти гидротрансформатора (я видел гнутые) и фрикционы включения передач, само собой при такой агрессивной эксплуатации и атф быстро стареет и продукты износа по системе начинают гулять ибо вы в ручную можете попросить коробку сделать то чего она сама в этой ситуации никогда бы не сделала а именно замыкание фрикциона при большой разнице угловых скоростей замыкаемых валов - например врубить принудительно первую на скорости в 120кмч да с горы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!