Цитата:
Сообщение от Бертони
Посетил сегодня дилера Ключ-Авто по поводу индикатора неисправности подушки и болтающегося радиатора. Мастер-приёмщик очень удивил меня предложив за диагностику оплатить 1200р. На вопрос почему я должен платить он ответил, что у Вас болтается радиатор, значит вы куда-то заехали и загорелся индикатор. Сдерживая смех мне хотелось его послать, но сделав опечаленный вид предложил сначала подключить сканер. Электрик оказался толковым парнем, он мне шил тены и диагностировал эту подушку первый раз. Компьютер показал обрыв цепи и он особо никуда не лазя написал заключение что нужно менять шлейф в руле. Запчасть заказана и мне отзвонятся когда она придёт. Кстати её стоимость 5 с копейками.
По поводу болтания радиатора в верхней части ничего толкового сказать не смогли, а инженер по гарантии в отпуске. Неисправность зафиксировали и рекомендовали приехать когда будет этот инженер.
Если по поводу шлейфа я не сомневался, то ситуация с радиатором мне не понравилась. Из-за того, что у них нет гарантийного инженера я должен приезжать к ним ещё раз  . Т.к. болтанку они всё равно не устранят даже новыми креплениями, а мои резиночки справляются с этой задачей на отлично, я особо не парюсь. Естественно при опросе по поводу моего приезда к ним я выскажу своё недоумение мастером-приёмщиком и гарантийщиком.
ЗЫ. Естественно я ничего им не платил 
|
Сегодня позвонили и сказали что пришла моя запчасть. Предложили записаться на рабочий день т.к. в выходные инженер по гарантии не работает. Что удивило, так мне напомнили за мой радиатор и обещали посмотреть. Решил я не торопиться, поеду через 700 км. на ТО 50000 и сразу всё сделаю.