Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не есть, а можно его вычислить если известна сила тяги на крюке и динамический радиус колеса.
"Есть" это когда дают определение понятия, ты же приводишь словесное описание формулы.
Давай теперь я вопросы задам в свою очередь, ОК?
Сегодня на моих глазах из двора на асфальт выезжала переднеприводная машина, водитель при выезде вывернул колеса направо и дал газа.
Правое колесо забуксовало и оставило на асфальте черный след, при этом левое катилось без пробуксовки.
Вопросы.
1. Почему забуксовало правое колесо, а не левое или оба одновременно?
2. В какой пропорции распределялся Мк между колесами во время букса: в равной или неравной?
3. Каковы были при этом силы тяги колес: равные или нет? Если нет, то на каком сила тяги была больше?
По точности ответов на поставленные вопросы можно судить о глубине понимания человеком особенностей работы силового привода автомобиля.
Последний раз редактировалось Lew; 26.05.2014 в 20:59.
|