Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 15:34   #4587
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Не есть, а можно его вычислить если известна сила тяги на крюке и динамический радиус колеса.
"Есть" это когда дают определение понятия, ты же приводишь словесное описание формулы.

Давай теперь я вопросы задам в свою очередь, ОК?
Сегодня на моих глазах из двора на асфальт выезжала переднеприводная машина, водитель при выезде вывернул колеса направо и дал газа.
Правое колесо забуксовало и оставило на асфальте черный след, при этом левое катилось без пробуксовки.
Вопросы.
1. Почему забуксовало правое колесо, а не левое или оба одновременно?
2. В какой пропорции распределялся Мк между колесами во время букса: в равной или неравной?
3. Каковы были при этом силы тяги колес: равные или нет? Если нет, то на каком сила тяги была больше?

По точности ответов на поставленные вопросы можно судить о глубине понимания человеком особенностей работы силового привода автомобиля.

Последний раз редактировалось Lew; 26.05.2014 в 20:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!