Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 01:42   #343
Рурий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Рурий
Подробнее

Онлайн: Рурий вне форума
Был(а): 2021-08-18 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Похоже не прав.
Я на таких оборотах в основном и езжу - 3000-4000 превышаю достаточно редко, не боюсь езды внатяг - сказывается многолетняя привычка к низкооборотистым движкам (Москвич-402, Газ-21, Газ-63, ЗАЗ-968).
Однако и на современных более высокооборотистых движках (Ваз-2199, Логан) не замечал из-за этого какого-то загаживания свечей (на Логане, к примеру, заменил заводской комплект при пробеге 66,5 тыс.км.) и выпускной системы.

В качестве антиоффтопика могу сказать, что на прошивках от RSW на низких оборотах и внатяг ездить приятнеее/удобнее, чем на стоке. Оно и понятно, поскольку момент на этих оборотах выше, да и вообще, максимальный момент сдвинут ниже по оборотам. На графиках это хоршо видно.
Значит у тебя бензин хороший! Иначе как объяснить что у никмих только после перегазовки можно тронутся нормально. Согласен что на прошивке 2.2 тяга хорошая на низах, но это не значит что надо ездить на этих оборотах! Я тоже иногда пользуюсь низкими оборотами, но только для поддержания скорости, но внатяг когда движок начинает натужно рычать - это масленое голодание при больших нагрузках, детонация, мозги чтобы не заглохнуть начинают поливать бензин который плохо догорает (свечи покрываются копотью)да и вряд ли это позволит с экономить топливо, ну и при больших пробегах грозит прогораниям клапанов и колец . Когда то много читал про фольц тигуан с 1,4TSI уж больно интересный движок тянет 240Н/м с 1500-4000об. Так вот в теме об экономичной езде по городу люди хвастаются что удаётся неплохо ездить по городу на 6-й передаче расход 6-6,5-ть литров обороты 1500, движок позволяет, а потом в другой теме по неисправностям жалуются что на пробеге 25-60 тыс/км попали на КАПИТАЛКУ движка! У знакомого тигуан был на 30 тысячах хрюкнул движок, по гарантии сделали а неприятный осадок остался, продал! И это на движке который рассчитан на такие нагрузки на малых оборотах немцы клялись что 1,4 движок с такой дурью будет кататся не менее 300т/км. Тяга на низах нужна только для хорошего старта, не насилуйте движки

Последний раз редактировалось Рурий; 27.05.2014 в 02:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!