|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.05.2014, 17:56
|
#341
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Andrey49
Так вот оно чё... А я-то думаю, почему если продавить педальку до пола, то потом несколько стартов получается почти без затупа.Хорошо когда есть возможность шить туда-сюда. Жаль, что не всем смертным это дано 
|
Не не понял ты меня, я имел ввиду, если Алексей сделает прошивку с очень чувствительной педалью. А вот педалька до пола и потом лучше старт, скорее всего это из-за самоочищения свечей, на высоких оборотах они очищаются от нашего так называемого бензина, попробуй поискать получше бензин, я блин сам встрял на любимой заправке теперь опять ищу нормальный бензин. А если постоянно пытаться экономить топливо и держать 1500-2500 оборотов (расход может оказаться и выше), то не только свечи закакиваются но и вся выпускная система, да и не рассчитан не один двигатель так постоянно работать, не бойтесь крутить двигатель бойтесь низких оборотов. Хотя это всё написанное моё личное мнение и может я в чём и неправ, с Алексея лишнего слова не выдавишь, за то я ляля-ляля 
|
|
|
27.05.2014, 00:41
|
#342
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Рурий
А если постоянно пытаться экономить топливо и держать 1500-2500 оборотов (расход может оказаться и выше), то не только свечи закакиваются но и вся выпускная система, да и не рассчитан не один двигатель так постоянно работать, не бойтесь крутить двигатель бойтесь низких оборотов. Хотя это всё написанное моё личное мнение и может я в чём и неправ
|
Похоже не прав.
Я на таких оборотах в основном и езжу - 3000-4000 превышаю достаточно редко, не боюсь езды внатяг - сказывается многолетняя привычка к низкооборотистым движкам (Москвич-402, Газ-21, Газ-63, ЗАЗ-968).
Однако и на современных более высокооборотистых движках (Ваз-2199, Логан) не замечал из-за этого какого-то загаживания свечей (на Логане, к примеру, заменил заводской комплект при пробеге 66,5 тыс.км.) и выпускной системы.
В качестве антиоффтопика могу сказать, что на прошивках от RSW на низких оборотах и внатяг ездить приятнеее/удобнее, чем на стоке. Оно и понятно, поскольку момент на этих оборотах выше, да и вообще, максимальный момент сдвинут ниже по оборотам. На графиках это хоршо видно.
__________________
|
|
|
27.05.2014, 01:42
|
#343
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Iron
Похоже не прав.
Я на таких оборотах в основном и езжу - 3000-4000 превышаю достаточно редко, не боюсь езды внатяг - сказывается многолетняя привычка к низкооборотистым движкам (Москвич-402, Газ-21, Газ-63, ЗАЗ-968).
Однако и на современных более высокооборотистых движках (Ваз-2199, Логан) не замечал из-за этого какого-то загаживания свечей (на Логане, к примеру, заменил заводской комплект при пробеге 66,5 тыс.км.) и выпускной системы.
В качестве антиоффтопика могу сказать, что на прошивках от RSW на низких оборотах и внатяг ездить приятнеее/удобнее, чем на стоке. Оно и понятно, поскольку момент на этих оборотах выше, да и вообще, максимальный момент сдвинут ниже по оборотам. На графиках это хоршо видно.
|
Значит у тебя бензин хороший! Иначе как объяснить что у никмих только после перегазовки можно тронутся нормально. Согласен что на прошивке 2.2 тяга хорошая на низах, но это не значит что надо ездить на этих оборотах! Я тоже иногда пользуюсь низкими оборотами, но только для поддержания скорости, но внатяг когда движок начинает натужно рычать - это масленое голодание при больших нагрузках, детонация, мозги чтобы не заглохнуть начинают поливать бензин который плохо догорает (свечи покрываются копотью)да и вряд ли это позволит с экономить топливо, ну и при больших пробегах грозит прогораниям клапанов и колец . Когда то много читал про фольц тигуан с 1,4TSI уж больно интересный движок тянет 240Н/м с 1500-4000об. Так вот в теме об экономичной езде по городу люди хвастаются что удаётся неплохо ездить по городу на 6-й передаче расход 6-6,5-ть литров обороты 1500, движок позволяет  , а потом в другой теме по неисправностям жалуются что на пробеге 25-60 тыс/км попали на КАПИТАЛКУ движка! У знакомого тигуан был на 30 тысячах хрюкнул движок, по гарантии сделали а неприятный осадок остался, продал! И это на движке который рассчитан на такие нагрузки на малых оборотах немцы клялись что 1,4 движок с такой дурью будет кататся не менее 300т/км. Тяга на низах нужна только для хорошего старта, не насилуйте движки 
Последний раз редактировалось Рурий; 27.05.2014 в 02:18.
|
|
|
27.05.2014, 07:45
|
#344
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 д. 13 ч. 26 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1549
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2022 22:35
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: ДА!-стер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ничего не пойму. Всю жизнь нас учили, что нужно ездить примерно на 2000 оборотах - так не насилутся движок и расход меньше, не говоря об акустическом комфорте. Теперь все иначе?
__________________
После тест-драйва Дастера со спокойной душой передал Хонда СРВ-3 отцу, а Шеви-Ниву - продал другу!
|
|
|
27.05.2014, 08:57
|
#345
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2012
|
Сообщений: 268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 44 мин. 47 сек.
|
Активность
: 762
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2021 19:24
|
Адрес: г.Апатиты
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Вазген
Ничего не пойму. Всю жизнь нас учили, что нужно ездить примерно на 2000 оборотах - так не насилутся движок и расход меньше, не говоря об акустическом комфорте. Теперь все иначе?
|
Нас учили всю жизнь ездить на карбюраторах  , теперь расход больше зависит от нагрузки а не от оборотов. Можно и на 2000 ездить, но не внатяг!
|
|
|
27.05.2014, 08:59
|
#346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2013
|
Сообщений: 705
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 55 мин. 5 сек.
|
Активность
: 771
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:59
|
Имя: Андрей
|
Адрес: г.Мурманск
|
Автомобиль: Privilege 2.0 МКПП 4WD & ESP, чип от RSW
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Рурий
Не не понял ты меня,..
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
я имел ввиду, если Алексей сделает прошивку с очень чувствительной педалью. А вот педалька до пола и потом лучше старт, скорее всего это из-за самоочищения свечей, на высоких оборотах они очищаются от нашего так называемого бензина, попробуй поискать получше бензин, я блин сам встрял на любимой заправке теперь опять ищу нормальный бензин. А если постоянно пытаться экономить топливо и держать 1500-2500 оборотов (расход может оказаться и выше), то не только свечи закакиваются но и вся выпускная система, да и не рассчитан не один двигатель так постоянно работать, не бойтесь крутить двигатель бойтесь низких оборотов. Хотя это всё написанное моё личное мнение и может я в чём и неправ, с Алексея лишнего слова не выдавишь, за то я ляля-ляля
|
Ну вот, а все так удачно разложилось по полочкам...  Про очищение свечей на высоких оборотах знаю, но пока обкатка. Не кручу выше 3500 об/мин.
А затуп пропадает даже без раскрутки. На 2-й и 3-й тапку в пол до 3000 об, и потом почти всегда получается плавно тронуться с 2-й практически с холостых. Вот, как-то так  Короче, пока еще не до конца мы с машинкой поняли друг друга.
__________________
|
|
|
27.05.2014, 09:10
|
#347
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Вазген, да, теперь все иначе.
Оптимальная работа двигателя достигается в зоне максимального крутящего момента, отсюда выводы. Нормальный диапазон оборотов современных двигателей 2500-4500.
Лично я перехожу на повышенную передачу 3500-4000 об. Это позволяет поддерживать динамичный стиль езды, расхода масла практически нет. Где-то на форуме уже приводились графики содержания металлических примесей в моторном масле в зависимости от оборотов. Минимум примесей как раз в диапазоне 2000-4000. Что касается старта со второй, с прошивкой ощутимо легче на более тяжелой резине, чем на стоке, просто надо почуствовать педаль газа, не нужно топить сразу в пол, а нажимать плавно, равномерно. Такая фигня у большинства современных авто. Движки душат в угоду экологии.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
27.05.2014, 09:39
|
#348
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 нед. 5 ч. 43 мин. 55 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2024 15:34
|
Имя: Денис
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: A7 3.0TDI Белая Пуля
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Panzerschreck, практически правильно сказал, только немного не точно, рабочий диапазон двигателя - это 3000-4500об.
С 3000 оборотов начинается очищение двигла от нагара и закоксовки. Поэтому мин нужно крутить до 3-х тыс в переключениях, не надо тошнить и мучить движку.
__________________
Чип-тюнинг в Воронеже и Курске. +7(915)580-79-19 Денис.
|
|
|
27.05.2014, 09:40
|
#349
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
а я вообще меньше 3000 оборотов не катаюсь.... 
|
|
|
27.05.2014, 10:26
|
#350
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 д. 13 ч. 26 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1549
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2022 22:35
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: ДА!-стер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Спасибо ребята, теперь понял. 17 лет стажа, а езжу неправильно!
__________________
После тест-драйва Дастера со спокойной душой передал Хонда СРВ-3 отцу, а Шеви-Ниву - продал другу!
|
|
|
27.05.2014, 10:45
|
#351
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от denwerok
Поэтому мин нужно крутить до 3-х тыс в переключениях,
|
это как, простите?  если я переключаюсь на 3000об\мин, то почти сразу упираюсь в жопу впереди идущего...
|
|
|
27.05.2014, 10:48
|
#352
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
кругляш, значит выбрали не ту передачу
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
27.05.2014, 10:51
|
#353
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от кругляш
это как, простите?  если я переключаюсь на 3000об\мин, то почти сразу упираюсь в жопу впереди идущего...
|
Обгоняй!
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
27.05.2014, 10:56
|
#354
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 467
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 45 мин. 54 сек.
|
Активность
: 877
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2022 19:09
|
Адрес: Нск
|
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Есть ли вариант поставить прошивку в Новосибирске?
|
|
|
27.05.2014, 11:24
|
#355
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 728
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1002
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: duster2.0-4Х4
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Panzerschreck, ну дык более длинная передача даст меньшие обороты тахометра. в общем-то, я так и езжу.
testov-test, я бы обгонял, если бы было, куда ехать потом...
не возьмусь сейчас откопать, но в соответсвующей теме была статья с расчетными формулами оптимальных оборотов для короткоходной и длинноходной поршневой, и по расчету у 2.0л(второй случай) оптимальные, с точки зрения износа движка, обороты в районе 2200 оборотов\мин, а вовсе не 3750. Но спорить в этой теме не буду  ...
|
|
|
27.05.2014, 13:50
|
#356
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2013
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 22 ч. 43 мин. 58 сек.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 сен 2018 15:46
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дуся 4х4.2мт
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Мужики, вообще -то машину покупает человек, а не человека-машина. По сему считаю, что он(человек) должен ехать, так, чтобы езда доставляла ему удовольствие, а не смотреть на тахометр и считать сколько она(машина) при этом сожрет и на каких оборотах будет экономичней. Экономичней будет- пешком:-)
|
|
|
28.05.2014, 21:34
|
#357
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Рурий
Значит у тебя бензин хороший! Иначе как объяснить что у никмих только после перегазовки можно тронутся нормально. Согласен что на прошивке 2.2 тяга хорошая на низах, но это не значит что надо ездить на этих оборотах! Я тоже иногда пользуюсь низкими оборотами, но только для поддержания скорости, но внатяг когда движок начинает натужно рычать - это масленое голодание при больших нагрузках, детонация, мозги чтобы не заглохнуть начинают поливать бензин который плохо догорает (свечи покрываются копотью)да и вряд ли это позволит с экономить топливо, ну и при больших пробегах грозит прогораниям клапанов и колец . Когда то много читал про фольц тигуан с 1,4TSI уж больно интересный движок тянет 240Н/м с 1500-4000об. Так вот в теме об экономичной езде по городу люди хвастаются что удаётся неплохо ездить по городу на 6-й передаче расход 6-6,5-ть литров обороты 1500, движок позволяет  , а потом в другой теме по неисправностям жалуются что на пробеге 25-60 тыс/км попали на КАПИТАЛКУ движка! У знакомого тигуан был на 30 тысячах хрюкнул движок, по гарантии сделали а неприятный осадок остался, продал! И это на движке который рассчитан на такие нагрузки на малых оборотах немцы клялись что 1,4 движок с такой дурью будет кататся не менее 300т/км. Тяга на низах нужна только для хорошего старта, не насилуйте движки 
|
Ну да, так прямо все последние лет примерно 18 (как я начал ездить на ВАЗах, а потом на Логане, т.е. на более высокооборотистых движках, чем до того) все время бензин и хороший. 
Разный бензин, разный. Особенно на дальняке, когда далеко не всегда в нужный момент поблизости оказывается брендовая заправка.
Кроме того, на трассе и брендовая заправка не всегда означает хорошее качество безина.
А по поводу езды на низких оборотах - я уже говорил - дело привычки.
Я, когда езжу, особо-то на тахометр и не смотрю. Просто чувствовать машинку/движок надо, чувствовать когда ему тяжело и не душить нагрузкой, вовремя переходить на пониженную передачу.
В общем, если с умом, то от моей манеры вождения никакого особого вреда движку не происходит.
К примеру, 99-ю у меня купил сын друга и еще 6 лет ездил и нарадоваться не мог на движок, как хорошо он тянул.
Логана тоже друг купил и уже скоро год, как ездит с удовольствием и без проблем.
На момент продажи у 99-й было более 100 тыс. км. пробега, а у Логана - 75. А между тем, на обеих машинках я по городу активно пользовался 5-й передачей и, опять же в силу привычки, в основном ездил на минимально возможных оборотах.
Тем более, что паулюсовские прошивки для Логана (как и сейчас прошивки от RSW для Дастера) к такой езде располагают.
В общем, страшилки страшилками, а жизнь показывает несколько иную картинку.
Повторюсь: если ездить с умом, чувствовать/понимать когда движку тяжело и не насиловать его почем зря, то ничего страшного с движком не происходит и на низких оборотах.
Кстати, на своем Дастере я пока еще ни разу не слышал детонации, хотя езжу на 92-м. Однако на другом таком же, будучи пассажиром - очень даже слышал.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------
Цитата:
Сообщение от никмих
Мужики, вообще -то машину покупает человек, а не человека-машина. По сему считаю, что он(человек) должен ехать, так, чтобы езда доставляла ему удовольствие, а не смотреть на тахометр и считать сколько она(машина) при этом сожрет и на каких оборотах будет экономичней. Экономичней будет- пешком:-)
|
С другой стороны, осознание того факта, что машинка жрет не в меру, у многих заметно снижает удовольствие от вождения. 
__________________
Последний раз редактировалось Iron; 28.05.2014 в 21:46.
|
|
|
29.05.2014, 19:56
|
#358
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ну вот и я дозрел и сегодня у Максима прошился на ТЕ-4 2.1. Процесс прошивки ничем особым не запомнился кроме того, что ждать пришлось больше часа, пока движок остынет. Только при одной температурной "палке" процесс, наконец, "пошел". Затем проехали вместе с Максимом несколько км с подключенным ноутом - он там чего-то проверял еще. Первые километры после прошивки - пока, честно говоря , не понял. Но отзывчивость на педаль газа вроде стала получше; заметил также что на второй машинка как бы стала рывком прыгать вперед при начале движения, а при том же нажатии на газ на стоке "выдвигалась" более плавно, задумчиво... То есть , реакция на педальку стала более линейной что-ли. Но все это еще требует осмысления и привыкания. Посмотрим что будет дальше...
|
|
|
29.05.2014, 23:25
|
#359
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 11 ч. 40 мин. 7 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 10:23
|
Адрес: Московская обл
|
Автомобиль: Дустер 2,0 4х4 Платина.Чип от SVV+ДДУ
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
машинка как бы стала рывком прыгать вперед при начале движения,
|
Меня эти рывки и в стоке бесят, а тут в прошитой они ещё и усугубляются. 
|
|
|
30.05.2014, 08:55
|
#360
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Алексей 8
Меня эти рывки и в стоке бесят, а тут в прошитой они ещё и усугубляются
|
Просто надо приспособиться правильно пользоваться педалями газа и сцепления и никаких рывков не будет.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.
|