Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 21:34   #357
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Рурий Посмотреть сообщение
Значит у тебя бензин хороший! Иначе как объяснить что у никмих только после перегазовки можно тронутся нормально. Согласен что на прошивке 2.2 тяга хорошая на низах, но это не значит что надо ездить на этих оборотах! Я тоже иногда пользуюсь низкими оборотами, но только для поддержания скорости, но внатяг когда движок начинает натужно рычать - это масленое голодание при больших нагрузках, детонация, мозги чтобы не заглохнуть начинают поливать бензин который плохо догорает (свечи покрываются копотью)да и вряд ли это позволит с экономить топливо, ну и при больших пробегах грозит прогораниям клапанов и колец . Когда то много читал про фольц тигуан с 1,4TSI уж больно интересный движок тянет 240Н/м с 1500-4000об. Так вот в теме об экономичной езде по городу люди хвастаются что удаётся неплохо ездить по городу на 6-й передаче расход 6-6,5-ть литров обороты 1500, движок позволяет, а потом в другой теме по неисправностям жалуются что на пробеге 25-60 тыс/км попали на КАПИТАЛКУ движка! У знакомого тигуан был на 30 тысячах хрюкнул движок, по гарантии сделали а неприятный осадок остался, продал! И это на движке который рассчитан на такие нагрузки на малых оборотах немцы клялись что 1,4 движок с такой дурью будет кататся не менее 300т/км. Тяга на низах нужна только для хорошего старта, не насилуйте движки
Ну да, так прямо все последние лет примерно 18 (как я начал ездить на ВАЗах, а потом на Логане, т.е. на более высокооборотистых движках, чем до того) все время бензин и хороший.
Разный бензин, разный. Особенно на дальняке, когда далеко не всегда в нужный момент поблизости оказывается брендовая заправка.
Кроме того, на трассе и брендовая заправка не всегда означает хорошее качество безина.

А по поводу езды на низких оборотах - я уже говорил - дело привычки.
Я, когда езжу, особо-то на тахометр и не смотрю. Просто чувствовать машинку/движок надо, чувствовать когда ему тяжело и не душить нагрузкой, вовремя переходить на пониженную передачу.
В общем, если с умом, то от моей манеры вождения никакого особого вреда движку не происходит.

К примеру, 99-ю у меня купил сын друга и еще 6 лет ездил и нарадоваться не мог на движок, как хорошо он тянул.
Логана тоже друг купил и уже скоро год, как ездит с удовольствием и без проблем.
На момент продажи у 99-й было более 100 тыс. км. пробега, а у Логана - 75. А между тем, на обеих машинках я по городу активно пользовался 5-й передачей и, опять же в силу привычки, в основном ездил на минимально возможных оборотах.
Тем более, что паулюсовские прошивки для Логана (как и сейчас прошивки от RSW для Дастера) к такой езде располагают.

В общем, страшилки страшилками, а жизнь показывает несколько иную картинку.

Повторюсь: если ездить с умом, чувствовать/понимать когда движку тяжело и не насиловать его почем зря, то ничего страшного с движком не происходит и на низких оборотах.

Кстати, на своем Дастере я пока еще ни разу не слышал детонации, хотя езжу на 92-м. Однако на другом таком же, будучи пассажиром - очень даже слышал.

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Мужики, вообще -то машину покупает человек, а не человека-машина. По сему считаю, что он(человек) должен ехать, так, чтобы езда доставляла ему удовольствие, а не смотреть на тахометр и считать сколько она(машина) при этом сожрет и на каких оборотах будет экономичней. Экономичней будет- пешком:-)
С другой стороны, осознание того факта, что машинка жрет не в меру, у многих заметно снижает удовольствие от вождения.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 28.05.2014 в 21:46.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!