Цитата:
Сообщение от Iron
Естественно, я имел в виду основной ЭБУ, салонный (слева под торпедой, на крыле). Вот на нем сигнал скорости точно имеется.
|
это блок "комфорта" или по научному "ЦЭКБС" (Центральный Электронный Коммутационный Блок в Салоне) на электросхеме обозначен как "645", он управляет замками, освещением салона и багажника, наружним освещением, прерывистым режимом работы стеклоочистителя и работой насоса омывателя ветрового и заднего стекла и распределяет питание потребителей - то есть выполняет силовую функцию контактной группы замка зажигания (Х-реле).
Получает информацию о скорости движения автомобиля (нужно для комфортного управления замками дверей и шумелки о непристёгнутом ремне) с 28й ноги блока ABS (на свою 6ю ногу маленького разъёма)
... конечно блок управляющий замками - самый главный в машине,- он сломается и в машину не попадёш ...
---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Ramesess
.Утро, градусов 15+, сел, завел. Холостые прыгают от 800 до 2000 несколько минут, после целый день норма если машина стоит не больше часов трёх, если больше опять тоже самое. Самому в мотор лезть неохота, хотя опыт есть (тренировался на Пыже 307) чистить коллектор. 
|
[/QUOTE]
возможно у Вас имеется загрязнение дросселя в критическом сечении но с очень большой долей вероятности у Вас негерметичен впускной коллектор