ТО 50000 км.
Вчера прошёл очередное ТО в "Ключ-Авто" на пробеге 50000. Кроме ТО мной было заявлено:
1. При закрытии правой передней двери она немного цепляет (отрегулировано за пару минут бесплатно)
2. Болтается радиатор на верхних креплениях (после небольшого приперания с инженером по гарантии, крепления заказаны по гарантии)
3. Замена по гарантии шлейфа подрулевого переключателя (заменён. Его стоимость 4197,63 р. с работой)
Т.к. на этом пробеге кончается гарантия для всех деталей подвески, то ей было уделено моё особое внимание. Ходовая в полном порядке, никаких люфтов не обнаружено. Все сальники абсолютно сухие и даже не потеют, турбина так же сухая. Все работы по ТО сделаны аккуратно и быстро, а вот цена поднялась. Теперь стандартное ТО без замены салонного фильтра для дизеля стоит 9335,90 р., а именно:
1. 42 р. Прокладка сливной пробки. (50р. Автодок)
2. 345 р. Фильтр масляный. (250р. Автодок)
3. 704.90 р. Фильтр воздушный. (450р. Автодок)
4. 2058 р. Фильтр топливный. (1650р. Автодок)
5. 1800 р. Масло моторное 5/40. (1250р. за 4-х литровую канистру Автодок)
6. 33,50 р. Долив антифриза 100 гр.
7. 2,50 р. Вода дисциплинированная.
8. 170 р. Очиститель тормозов (забрал с собой т.к. не использовался)
9. 150 р. Расходные материалы.
10. 3778,51 Работы по проведению ТО.
Разница на расходники между дилером и Автодоком составляет 1300 р.
Был удивлён замером глубины протектора при помощи штангенциркуля. Глубина протектора штатного амтела составила 4,2 мм. за 50000 км пробега и без использования зимней резины.
Ну и небольшие плюшки от дилера

. Мойка бесплатно и 455 р. на бонусную карту.
Следующее ТО 60000 км. будет стоить 23500 р. с заменой ремня ГРМ с роликом и приводного ремня навесного оборудования с 2-мя роликами.