Цитата:
Сообщение от lapoty
Теплообменник "отдельный"  и к нему идут шланги системы охлаждения от радиатора
|
Будет дастер под рукой гляну. Если шланги идут от общего радиатора, значит теплообменник внутри радиатора, а не отдельный, значит надо делать отдельный. 25% смертей АКПП в нарушении герметичности теплообменника. Если во внешнем теплообменнике, вы увидите течь масла и подтеки на начальной стадии разрушения, то внутри радиатора не увидите ничего. При этом антифриз продавливает в масленую систему в 99%, а не наоборот. И если Коробку сделать еще можно, то гидромуфта (гидротрансформатор) на помойку. В общем дешевле при первой смене масла поставить отдельный радиатор (теплообменник) на масло.
Сам попадал на лачетти у жены в отпуске продавило антифриз в коробку. Поменял радиатор, заменил масло с антифризом, и кое как 3000 км проехал.