Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 14:18   #334
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Теплообменник "отдельный" и к нему идут шланги системы охлаждения от радиатора
Будет дастер под рукой гляну. Если шланги идут от общего радиатора, значит теплообменник внутри радиатора, а не отдельный, значит надо делать отдельный. 25% смертей АКПП в нарушении герметичности теплообменника. Если во внешнем теплообменнике, вы увидите течь масла и подтеки на начальной стадии разрушения, то внутри радиатора не увидите ничего. При этом антифриз продавливает в масленую систему в 99%, а не наоборот. И если Коробку сделать еще можно, то гидромуфта (гидротрансформатор) на помойку. В общем дешевле при первой смене масла поставить отдельный радиатор (теплообменник) на масло.
Сам попадал на лачетти у жены в отпуске продавило антифриз в коробку. Поменял радиатор, заменил масло с антифризом, и кое как 3000 км проехал.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!