Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > АКПП
Важная информация
Старый 19.06.2014, 08:05   #321
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Проверено жизнью, владением другими авто в течении 30 лет.
Достаточно?
Проверено совладением СТО по ремонту АКПП, более 10 лет и не одной тысячей АКПП, прошедших через неё за это время. Чаще 50-60 в обычных условиях эксплуатации более чем достаточно.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.06.2014, 08:08   #322
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: проблема с акпп

"Каждому свое" - было написано на воротах Бухенвальда.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 08:22   #323
Комбат
Участник клуба
 
Аватар для Комбат
Подробнее

Онлайн: Комбат вне форума
Был(а): 05 июн 2018 18:36
Адрес: Московская обл.
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4
По умолчанию Re: проблема с акпп

Все правильно: 40-60 тыс. км, в зависимости от нагрузок и стиля езды!
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 08:28   #324
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
"Каждому свое" - было написано на воротах Бухенвальда.
Можно менять и через 20 тысяч, хуже точно не будет, за исключением вашего кошелька, но зачем если масло еще в очень хорошем состоянии.
Я на дастере жены раньше 50ка не планирую, если она его еще наездит на нем.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 19.06.2014 в 09:22.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 00:09   #325
Denis 2.0
Участник клуба
 
Аватар для Denis 2.0
Подробнее

Онлайн: Denis 2.0 вне форума
Был(а): 06 авг 2024 14:25
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Duster 2.0 АКПП
По умолчанию Re: проблема с акпп

Есть в Москве или области нормальные (проверенные) мастера по замене масла в АКПП (лучше чтоб не под давлением в несколько приемов-сливов-заливов по правильному) и сколько берут??. Боюсь косоруким отдавать чтоб коробас не убили. Сам не разу не менял в коробке, боюсь накосячить или недоделать чего. На тайоте 99 года менял, но там все просто как в жигулях.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 02:12   #326
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Denis 2.0 Посмотреть сообщение
Есть в Москве или области нормальные (проверенные) мастера по замене масла в АКПП (лучше чтоб не под давлением в несколько приемов-сливов-заливов по правильному) и сколько берут??. Боюсь косоруким отдавать чтоб коробас не убили. Сам не разу не менял в коробке, боюсь накосячить или недоделать чего. На тайоте 99 года менял, но там все просто как в жигулях.
За один раз вы со сливами заливами масло не выменяете, а на частичных заменах в сервисе - разоритесь. У оффов ценник под 15 000, только за 1 раз, а это порядка 3-3,5л, которые смешаются с оставшимися 4-3.5л.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 07:43   #327
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
За один раз вы со сливами заливами масло не выменяете, а на частичных заменах в сервисе - разоритесь. У оффов ценник под 15 000, только за 1 раз, а это порядка 3-3,5л, которые смешаются с оставшимися 4-3.5л.
Не может у оффов 15000 ценник быть. Замена за раз литров 8-9, ничего там не смешается, уже об этом писали, тема не такая большая, чтоб её полистать

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Denis 2.0 Посмотреть сообщение
Есть в Москве или области нормальные (проверенные) мастера по замене масла в АКПП (лучше чтоб не под давлением в несколько приемов-сливов-заливов по правильному) и сколько берут??. Боюсь косоруким отдавать чтоб коробас не убили. Сам не разу не менял в коробке, боюсь накосячить или недоделать чего. На тайоте 99 года менял, но там все просто как в жигулях.
Узнаю по Москве, отпишу в личку.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 10:37   #328
Urich
Завсегдатай
 
Аватар для Urich
Подробнее

Онлайн: Urich вне форума
Был(а): 06 сен 2015 21:52
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4х2 АКПП ( был )
По умолчанию Re: проблема с акпп

У ОД частичная замена масла в коробасе 4 т.р. Но прайс ,естественно,нигде не висит-надо договариваться устно. Кста, дилер называется на букву П., и ведёт общение на форумах с потенциальными клиентами.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:41   #329
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
У ОД частичная замена масла в коробасе 4 т.р. Но прайс ,естественно,нигде не висит-надо договариваться устно. Кста, дилер называется на букву П., и ведёт общение на форумах с потенциальными клиентами.
Частичную, любой, кто в состоянии две пробки гаечного вида выкрутить сделать может нах к ОД обращаться???? 2,5-3 тысячи чистой экономии, это при условии что масло входило в те 4 тысячи.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:35   #330
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Не может у оффов 15000 ценник быть. Замена за раз литров 8-9, ничего там не смешается, уже об этом писали, тема не такая большая, чтоб её полистать

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:42 ----------



Узнаю по Москве, отпишу в личку.
Человек про ЧАСТИЧНУЮ замену спрашивал. В AL4 всего 7л масла было.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 13:51   #331
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Человек про ЧАСТИЧНУЮ замену спрашивал. В AL4 всего 7л масла было.
В каком месте он про частичную замену спрашивал?
Это где такие фантастичные частичные замены за 15 000 Рублей делаются?

7 литров мало, когда путем замещения (вытеснения) литр минимум на улицу получается. По факту 8-9 литров. . На сухую в коробку 6,3-6,5 литр до уровня.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:45   #332
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: проблема с акпп

[QUOTE=@ндрей86rus;558630]Не может у оффов 15000 ценник быть[COLOR="Silver"]

может - может
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 14:16   #333
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Разве не отдельный теплообменник у 4х2? Я честно, даже не помню, аж стыдно!! Мне почему то на памяти отдельный теплообменник в левым крыле подумался.
Теплообменник "отдельный" и к нему идут шланги системы охлаждения от радиатора

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Обещал статистику по поломкам - вот. Пока недостаточно велика, но благодаря администрации ЛК, скоро станет вполне немалой.
И причем здесь DP2?

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Французы ко.лы не удосужились щуп поставить,
На европейских АКПП щупы не ставят... да и удобство его весьма сомнительна, в системах без щупа уровень выставляется проще и быстрее
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 14:18   #334
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Теплообменник "отдельный" и к нему идут шланги системы охлаждения от радиатора
Будет дастер под рукой гляну. Если шланги идут от общего радиатора, значит теплообменник внутри радиатора, а не отдельный, значит надо делать отдельный. 25% смертей АКПП в нарушении герметичности теплообменника. Если во внешнем теплообменнике, вы увидите течь масла и подтеки на начальной стадии разрушения, то внутри радиатора не увидите ничего. При этом антифриз продавливает в масленую систему в 99%, а не наоборот. И если Коробку сделать еще можно, то гидромуфта (гидротрансформатор) на помойку. В общем дешевле при первой смене масла поставить отдельный радиатор (теплообменник) на масло.
Сам попадал на лачетти у жены в отпуске продавило антифриз в коробку. Поменял радиатор, заменил масло с антифризом, и кое как 3000 км проехал.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 14:31   #335
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Будет дастер под рукой гляну. Если шланги идут от общего радиатора, значит теплообменник внутри радиатора, а не отдельный,
Теплообменник на коробке (см. картинку, выделен темным) и от него идут шланги к радиатору
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 728089879.jpg
Просмотров: 1211
Размер:	36.3 Кб
ID:	56473  
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 15:28   #336
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 10 июн 2021 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Теплообменник на коробке (см. картинку, выделен темным) и от него идут шланги к радиатору

Да вы правы, теплообменник с радиатора антифриз по шлангам в него подает. Свои плюсы и минусы. Гланый минус, радиатор на охлаждение мала не поставить тюнинговый, т.е. если будет идти перегрев никак от него не избавится. Зато зимой свои плюсы имеет.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_13.jpg
Просмотров: 342
Размер:	28.4 Кб
ID:	56480
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 23.06.2014 в 16:28.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 18:53   #337
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Да вы правы, теплообменник с радиатора антифриз по шлангам в него подает. Свои плюсы и минусы. Гланый минус, радиатор на охлаждение мала не поставить тюнинговый, т.е. если будет идти перегрев никак от него не избавится. Зато зимой свои плюсы имеет.
Ну почему же не поставить? Все ставится - штатный теплообменник на помойку,
вместо него переходник:




Через термостат




соединяем с радиатором




радиатор ставится где и все , спереди.



АТФ циркулирует через радиатор

Т.е. получаем эффективную систему охлаждения АКПП похожую на систему охлаждения DP8 на 4x4
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 20:31   #338
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Познавательно- http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548
И видимо у меня именно перегрев как тут и написано
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 22:58   #339
radm25
Дастеровод - в почете
 
Аватар для radm25
Подробнее

Онлайн: radm25 вне форума
Был(а): 15 авг 2022 00:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
По умолчанию Re: проблема с акпп

АКПП, 2,0, монопривод: проехал за 1,5 года 52 тыс.км.
Единственное что напрягает в работе актомата, так это толчки при включенном кондиционере при остановке.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 23:19   #340
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от radm25 Посмотреть сообщение
АКПП, 2,0, монопривод: проехал за 1,5 года 52 тыс.км.
Единственное что напрягает в работе актомата, так это толчки при включенном кондиционере при остановке.
Аналогично, никаких проблем....

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:18 ----------

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Познавательно- http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548
И видимо у меня именно перегрев как тут и написано
Они МКПП на ШНиве еще быстрее убили
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0 SidAn 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 963 05.12.2022 10:42
проблема шерхан7 TwiN Сигнализация 100 07.12.2014 20:04
Проблема с телефонной кнопкой на руле Schellenberg Проблемы и поломки 13 09.05.2013 04:08
Duster 4x2 АКПП vs Универсалы АКПП Xazergus DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 7 30.01.2013 15:21
Проблема ходовой? Маэстро РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2 23.12.2012 00:55

Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot