Цитата:
Сообщение от astranaft
KMZ, при гололеде на этой Локке будет абзац ездить. Дрифт в каждом повороте. Ведь для разблокирования Локки нужно определенное усилие со стороны "обгоняющего" колеса. А если сила сцепления с дорогой меньше, чем сила разблокирования Локки?
Так что десять раз подумайте, нужна ли вам проходимость такой ценой. Не зря Локка - удел профессионалльных говномесов.
|
Минуточку! KMZ разве сказал, что речь идёт о движение по трассе в lock???? Если нет жесткой межосевой блокировки (в нашем случае 2WD или auto-внатяг), то локрайт ведет себя на трассе и вообще на дорогах в поворотах и на льду именно так как обычная телега! Наружнее колесо обгоняет внутреннее -легко! Это могут доказать все установившие локку, можно пальцем держать одно колесо, а другое будет свободно вращаться вперёд-назад! Вся фишка в моменте который способен на нашей машинке прийти на задний редуктор. И Вы чего тут нас решили говномесами назвать?! Делают правильные выводы те кто уже катаются с блокировками и поверьте что все очень довольны, а вы с начала темы в пессимизме.

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее написано было в 00:57 ----------
Цитата:
Сообщение от atom1982
Так это... Я в инструкции даже фотку ставил съемника...
Съемник для подшипников конического типа....
вот 
на место усадка гидравлическим прессом
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Кулак, Приветствую! Как там делишки с передним диффом?
|
atom1982! Приветствую Дорогой! Я В замоте по личке-лето,в НИРФИ бомблю каждый день и каждый день "завтраки", проблемма возникла сначала с спец.станочником(умер прямо на рабочем месте-перепой), потом сломался долбёжник-вообщем напасть за напастью-но терпенье друзья, я уверен в положительном результате
