Цитата:
Сообщение от Modigar
Насколько я понимаю, сера является смазкой для ТНВД, поэтому для топливной, сера как бы благо.
|
Раньше именно так и было, а сейчас добавляют смазывающие присадки. Ну по крайней мере Лукойловская салярка настолько жирная, что даже мылом смывается плохо.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Другой момент, что при работе образуется серная кислота, которая стекает в картер, попадает на турбину и т.п.
|
А вот это действительно так. Масло частично нейтрализует действие кислоты, но силы любого масла не безграничны.
Цитата:
Сообщение от Modigar
В принципе, если использовать не евро ДТ, то на крайний случай можно доехать, но после этого желательно (обязательно), сменить топливный, т.к есть вероятность, что забъется, сменить масло, и на нормальном топливе "просрать" движок 100-200км с хорошей скоростью.
|
Можно слить отстой в топливном фильтре и если там будет мусор, то фильтр под замену, а одну заправку плохим топливом масло выдержит. После я бы рекомендовал заправить топливо Экто от Лукойла, оно хорошо очищает топливную систему.