Цитата:
Сообщение от Modigar
Я сам прошерстил весь мегановский форум по дизелю. И нигде не нашел, информации, что с нуля при должном подходе что то умирает к 150 тыс. Все кто жаловался на смерть турбины брали европейские тачки с пробегом под 100 тыс, а реально еще плюс 100тыс, либо у них патрубок слетал и турбина пылью не один десяток км дышала. Честно, я не нашел отзывов, что бы человек с нуля взял К9К, и на 150 тыс у него что то накрылось. Может не там искал?
|
Да там искали... Только не найдете. Я сегодня уже писал, правда опонент не принял это как аргумент, официально на территории России, РЕНО продает только два легковых авто с дизелем К9К, это Дастер и Канго.
Все остальные дизели Рено, сценики, меганы и пр. Ввезены и на основании данных ОФ сайта РЕНО-Германия, межсервисный интервал на них 30000 км. Ну какая супер пупер солярка там должна быть, чтобы масло ходило 30000км. А плохое масло-конец турбине ну и вкладышам соответственно.