Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 22:29   #642
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:06
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Трещины ЛКП на крыше

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от NaGaR Посмотреть сообщение
Доброго!
Случайно выдался свободный день и решил "заскочить" к ОД показать трещинки, сделать фото и ждать решения))) Но я же типа нормальный человек, я сначала решил позвонить и узнать во сколько лучше подъехать))) Дилер ААА Рено на Текучева, Ростов-на-Дону))) Соединили с сервисным отделом и в частности с инженером по гарантии, этот милый человек, объяснил, что они с удовольствием посмотрят мой авто, на предмет "ГАРАНТИЙНОСТИ" проблемы, а вдруг говорит там мех. повреждения, ну не вопрос, это вполне разумно, хотя я говорю инженеру, что проблема стандартная "трещины в желобах". В любом случае надо заказывать "специальный" герметик (походу тот который трескается, другой не подходит) и ждать, тоже не вопрос)) Но вот все равно, на осмотр только по записи, потому что всего один специалист на работе и запись "растянута" в двое. А вот самое веселое началось после фразы инженера по гарантии, поговорить с ассистентом "ЧТОБЫ ОН НАЗНАЧИЛ УДОБНОЕ ЕМУ ВРЕМЯ ДЛЯ ОСМОТРА МОЕЙ МАШИНЫ", у меня прямо чуть не вырвалось О...ЛИ ЧТОЛИ!))))) Я конечно понимаю, что я не какой то там особенный, или я купил бентли и хочу чтобы меня облизывали! Но друзья! Клиент же вроде всегда сверху)))))) Перевели звонок на милую девушку с именем Ольга, нет, нет я ни в коем случае не говорил ей гадости и уж тем более не грубил и не сорвался на нее))) Просто пересказал свою беседу и Инж по Г, спросил, что будет если я пойду в магазин за хлебом, а мне предложат вернутся за хлебом, в удобное для продавца время, она в целом согласилась, что на какой то из стадий переговоров, что то пошло не так и даже обещала записать меня на следующий понедельник, но я то не могу в следующий понедельник, мне на работу))) Я просто попросил, сделать пару фотографий этих самых трещин и отправить меня, в ожидании решения! Ну сколько на это нужно времени? Все данные по машине в базе есть, пара фото и несколько бумажек))) Расстались на доброй ноте, я сказал, что приеду весной, делать крышу на машине, КОГДА БУДЕТ УДОБНО СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ, а я то уж постараюсь подстроится, вона скока нас недовольных и хотящих прямо сейчас, а им чего разорваться чтоли)))
P.S остался неприятный осадок! Интересно если бы я позвонил и сказал, что хочу трубы по кругу повесить, шумку сделать и антикор, да и еще комплект запасных ковриков и все это сегодня и сейчас, меня бы отправили на следующий понедельник?

На машине чуть более 3 месяцев. При мойке случайно обнаружил трещинки. Заявку на гарантийный ремонт буду подавать письменно. Пусть назначают любой день, но заявку буду у них регистрировать (день обращения). Если откажутся - отправлю по почте заявку и следом претензионное письмо.
В случае еще одного (и более) гарантийных ремонтов сроком более 35 дней в течение года имею право требовать заменить машину на новую в течение 7 (или 30 если нету в наличии) дней . Правда мне мой экземпляр нравится и особых косяков не замечал (тьфу-тьфу-тьфу через плечо ). Попробовать у них на время ремонта на безвозмездной основе подменную машину потребовать чтоль .

Последний раз редактировалось Bizet; 16.07.2014 в 23:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!