Цитата:
Сообщение от TolR
Сразу после того как расходы на эксплуатацию авто перелягут на мои личные плечи можешь даже не сомневаться 
Так было ранее и будет до тех пор, пока солярка не подтянется в качестве, а дизель в надежности и предсказуемости.
|
При таких запросах, не в этой жизни! Дизтопливо (солярку в трахтур заливают), на сегодняшний день весьма высокого качества (если не заливать с того же трахтура). Я уже успел помотаться по стране, два раза в Украину сгонял ( а там дизелей намного больше). И никаких проблем. Заправлять машину надо на нормальных АЗС (касается и зажигалок), и будет все в норме. Почему в той же Украине, где беспредела на порядок больше (до войны), дизелей больше в разы. Не боятся люди страшилок, кои кстати, в большинстве своем, наследие прошлого, когда дизеля у нас были европейские б/у-шки, ушатанные в хлам, или почти в хлам. С европрошивками и стандартами, которые не подходили к нашим реалиям. А наши Дастеры собраны уже для нашей страны, с учётом реалий и климата. И с сервисной поддержкой, которая, конечно припаздывает, но все же есть, и весьма быстро напитывается информацией. Так шо" Не так страшен волк, как его малюют!".
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну, вроде, договорились, что даже "хреновый" дизель должен-то уж 150-200 000 км ходить. А там видно будет. Статистики конкретно по Дастеру ни у кого ведь нет...
|
Это с какого такого перепуга К9К стал "хреновым дизельком"? Вообще то, это одна из лучших французских разработок, движок с миллионным потенциалом. Поэтому дизеля так долго и обкатываются, в идеале около 30 000 км. Поэтому французы и начали в России с него, что эта моделька обкатана на очень многих машинках весьма многих производителей, включая японцев. Не надо обс...ть хороший движок, ведь он не виноват, что есть статистика по нему, и нет по Дастеру.
P.S. Ворчун, сие относится не к Вам лично
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А я покупал машину не для окупаемости... Расчеты строились исключительно на эксплуатационных расходах. Стартовая стоимость мной не бралась в расчет.
Личный транспорт не приносит прибыль... Это убыточное предприятие.
|
Согласен со всем, кроме стартовой стоимости. Но машинка берется минимум лет на пять, а я не так богат, чтобы всякую ерунду

покупать. Личный транспорт, это член семьи. А на семье не экономят.
