Цитата:
Сообщение от KMZ
|
Привет всем!!!
Сообщаю новости.
Мой Пробег на Дастере с Локкой на задней оси более 10000 км.
Пробег Колеоса с Квайфом в задней оси более 4000 км.
Общий пробег Дастера 45000 км.
Установлен Квайф в МКПП 6 TL 8, 003 на 2х литрового Дастера, так совпало, что эта Новость, произошла в дни открытия автосалона в Крокус Сити на западе МКАД гор. Москвы, началась эксплуатация новинки, пробег более 300 км. по дорогам общего пользования.
Все работает достойно, функционально, как и положенно дифференциалу Квайф.
Выносливость Квайфа будет зависеть только от производителя и его гарантий.
Что касается, как едет, ни каких минусов или отклонений нет!
Движение по прямой ровное, благодаря усилителю руля и работы Квайфа. За счет этого существует нагрузка на рулевом колесе, но рулится и поворачивает легко, а также легко разгоняется в повороте и по прямой, нет необходимости давать газу, но если нажать педаль газа посильней начинается мгновенный разгон, как по прямой так и в повороте, за счет отсутствия пробуксовки какого-либо из колес.
Это не для рекламы, а для профессионалов которые захотят открыть для себя новые возможности автомобиля.
Этот тюнинг не только для бездорожья и спорта, но и возможностью использования на дорогах общего пользования, водителями профессионалами.
Ни одно видео не передаст всю остроту ощущения. управления автомобиля с передним Квайфом, пока водитель сам не попробует.
Так же нужно понимать, что на полностью вывешенном колесе и плавном нажатии на газ не будет переходить крутящий момент на стоячее колесо, Квайф будет просто перераспределять момент потому что его свойства расчитанны на 70-80%.