|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
28.08.2014, 17:51
|
#2061
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2012
|
Сообщений: 449
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 47 мин. 2 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 18:58
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 6МКП "Белое пламя"
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Как дела с передней блокировкой? Кто нибудь установил? Как поведение машины с ней?
|
|
|
28.08.2014, 23:03
|
#2062
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Василий76
Как дела с передней блокировкой? Кто нибудь установил? Как поведение машины с ней?
|
Привет всем !!! , сегодня сбылась долгожданная мечта, после трех летнего перерыва владений авто с Тюнингом в Трансмиссии.
И это Рено Дастер, с Квайфом в передней оси и Локрайтом в задней оси, эксплуатация Тюнинга трансмиссии полного привода началась.
Вот оно забытое ощущение, воплотилось в жизнь.
Едет ровно, Кайф от поведения машинки зависит от нажатия на газ  , а кайфовать скоро придется чаще, уже не загорами, времена года.
|
|
|
29.08.2014, 08:18
|
#2063
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Ну что ж...тема жива, актуальность и нужность на лицо!
"...Сеем Разумное
Доброе
Вечное!"
С тебя сравнительное видио на стенде у KMZ!
|
|
|
31.08.2014, 00:41
|
#2064
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
|
|
|
01.09.2014, 04:40
|
#2065
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
|
Привет всем!!!
Сообщаю новости.
Мой Пробег на Дастере с Локкой на задней оси более 10000 км.
Пробег Колеоса с Квайфом в задней оси более 4000 км.
Общий пробег Дастера 45000 км.
Установлен Квайф в МКПП 6 TL 8, 003 на 2х литрового Дастера, так совпало, что эта Новость, произошла в дни открытия автосалона в Крокус Сити на западе МКАД гор. Москвы, началась эксплуатация новинки, пробег более 300 км. по дорогам общего пользования.
Все работает достойно, функционально, как и положенно дифференциалу Квайф.
Выносливость Квайфа будет зависеть только от производителя и его гарантий.
Что касается, как едет, ни каких минусов или отклонений нет!
Движение по прямой ровное, благодаря усилителю руля и работы Квайфа. За счет этого существует нагрузка на рулевом колесе, но рулится и поворачивает легко, а также легко разгоняется в повороте и по прямой, нет необходимости давать газу, но если нажать педаль газа посильней начинается мгновенный разгон, как по прямой так и в повороте, за счет отсутствия пробуксовки какого-либо из колес.
Это не для рекламы, а для профессионалов которые захотят открыть для себя новые возможности автомобиля.
Этот тюнинг не только для бездорожья и спорта, но и возможностью использования на дорогах общего пользования, водителями профессионалами.
Ни одно видео не передаст всю остроту ощущения. управления автомобиля с передним Квайфом, пока водитель сам не попробует.
Так же нужно понимать, что на полностью вывешенном колесе и плавном нажатии на газ не будет переходить крутящий момент на стоячее колесо, Квайф будет просто перераспределять момент потому что его свойства расчитанны на 70-80%.
|
|
|
01.09.2014, 07:40
|
#2066
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
В выходные жестко улетел в кювет. Ночью. Дорога была атас - склизкая (накатаный грунт после дождя)! Ехал небыстро, но каток с уклоном оказался реальный - я по тормозам -бесполезно. Вышел из машины. Назад - посветил фонариком никак - камень проскочил выступом на днище - только вперед. Заднее колесо в воздухе на полметра. Режим "лок" - газ - и выскочил. Без локрайта сидел бы там до утра.
|
|
|
01.09.2014, 07:46
|
#2067
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Hudozhnik, так у тебя же вроде был квайф? 
|
|
|
01.09.2014, 09:19
|
#2068
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
был квайф?
|
Уже два месяца локрайт  
|
|
|
01.09.2014, 09:29
|
#2069
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Hudozhnik, а улетел из за Локки?
|
|
|
01.09.2014, 09:49
|
#2070
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 20 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2020 19:49
|
Адрес: Ю.Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП орех
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
...Без локрайта сидел бы там до утра.
|
Насчет локки понятно - работает девайс.
А если бы в этой ситуации стоял квайф - помогло бы?
|
|
|
01.09.2014, 11:22
|
#2071
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от zhiv
а улетел из за Локки?
|
та нет, просто в темноте не думал и не видно было, что дорога сверху в жиже - а там уклон с поворотом был. Судя по следам я там не первый оказался
Цитата:
Сообщение от valery1389
стоял квайф - помогло бы?
|
квайф - нет, по крайней мере я так думаю
|
|
|
02.09.2014, 11:40
|
#2072
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Кстати. Второй раз заехал к официалам. В первый раз протяжку подвески делали - ничего не нашли (что-то стук какой то иногда по кузову как будто). В этот раз я им конкретно указал на задний правый амортизатор - оттуда стук.
Машину помыли после выходных снова бесплатно  Через некоторое время заглядываю в ремзону - трое с мастером приемщиком стоят около вывешенного на подъемнике моего дастера и что-то репу чешут. Я попросился в ремзону - спрашиваю в чем вопрос? Они мне - надо инженера по гарантии вызывать - непонятный треск в заднем редукторе при вращении колес. Я говорю: у меня все нормально с редуктором, это локрайт (они ниче не поняли  ) - займитесь амортизатором, а инженера можете пригласить, если хотите. Больше вопросов не было - занялись амортизатором. Оказалось, пружина задняя провернулась вокруг оси и конец витка выскочил из углубления в чашке. Поправили. Теперь тишина  Все бесплатно по гарантии.
|
|
|
02.09.2014, 16:50
|
#2073
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
квайф - нет, по крайней мере я так думаю
|
Квайф с есп и без это тоже 2 разные вещи и разные возможности.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее написано было в 16:48 ----------
Доделаю фильм и постараюсь это рассказать. Я для такого дела изготовил роликовый стенд,на нем будет видна разница достаточно прозрачно.Никаких говен или буераков, никаких внешних факторов как неоднотипный рельеф местности или зависимость от нашей погоды.Все как по формуле- работает или не работает,можно четко определить границу работы ЕСП и где предел работы блокировок.
Если сделаем все по уму,то и датчики поставить можно.Вобщем выходим на кардинально новый уровень,тем более есть уже и передняя блокировка,установлена пока у Regasа только.
|
|
|
08.09.2014, 21:59
|
#2074
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Сравнение переднего и заднего Квайфа.
А фильм задерживается.В нем появятся новые персонажи,такие как Nissan X-trail.
|
|
|
11.09.2014, 21:42
|
#2075
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Наконец-то появилось время и вчера снял задний редуктор в сборе, вытащил дифференциал, буду на работе, переставлять подшипники на самоблок.
Так вот есть замечания на инструкцию по снятию редуктора с муфтой с автомобиля:
1. Не указаны размеры ключей(головок)
2. Не правильно указан тип ключа для сливной и заливной пробки (у меня 6-тигранник на 10)
3. Не сказано с каким усилием откручиваются болты рычагов и тяг.
Корректирую:
1. Для откручивания рычагов и тяг, нужна головка на 21 с ключем трещетка и рожковый ключ на 21, при этом на ручку ключа нужно одеть трубу как минимум 60см, чтобы сдернуть болты и гайки(3.).
Для снятия самого редуктора с муфтой нужны головка на 17 и рожковый ключ или головка на 18 это для передних подушек.(исправил)
Для задней(подушки) гайки нужна головка на 18 удлиненная.
Для снятия карданного вала нужна головка на 16 и кусок проволки, чтобы его сразу подвесить.
2. Для пробок шестигранник на 10.
Крышка картера сидит на герметике, поэтому большой отверткой при помощи молотка сбиваем её в обратную сторону, ударяя по небольшим приливам на двух сторонах крышки.
Делаю все на земле около дома, автомобиль стоит на блоках 30х30см, плюс два бруска 4х4см, итого 38см, спокойно пролезаю и есть место для работы рычагом на ключе. Правда дорога имеет небольшой уклон назад, но даже при такой высоте Дастер смотрится лаконично, без задранного задка, это я к тому что можно задок подымать до максимума(лирическое отступление).
Просьба модераторам или автору инструкции на основании моих коррекций, подправить её, пожалуйста...
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось jimmik; 18.09.2014 в 22:22.
|
|
|
13.09.2014, 21:42
|
#2076
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Продолжение по разборке и сборке.
Чтобы снять подшипники, сепараторный съемник практически не помог, так как целяет только за обойму и есть возможность просто сорватьее вместе с роликами.
Поэтому взял двулапый съемник, правда дорогой, у которого лапки передвигаются на жёстком основании. При этом сами лапки я снял с основания и подсунув их под подшипник, который со стороны венца, перекрестил их и перевернув дифференциал вместе с лапками, зажал обратные концы лапок в тиски, предварительно раскрыв их на нужное расстояние. Методом сжатия тисков и выжимания лапками подшипника вверх( вниз) я сдернул его с места, немного приподняв.
Так как не было второго съемника с лапками поменьше, пришлось немного приподнять сепараторным съемником. А дальше уже пошёл этот двулапый съемник. С обратной стороны вообще можно использовать любой съемник, хоть двулапый, хоть трёх лапый и разного размера.
Так как при работе съемником нужен упор, а вдифференциале и самоблоке полое отверстие, то используем болт на 21, желательно не длиннее 6 см.
Далее. У меня не было штангенрейсмуса, только штангенциркуль, поэтому размеры снять, что с редуктора, что с само блока было проблематично, но я и тут вывернулся. Размер который от торца правого подшипника и до плоскости где крепиться венец вычислить не удалось. Но на диф. я замерил от правого торца и до левой, со стороны плоскости где головки болтов венца и минус это утолщение. Второй размер от левого торца посадки подшипника до правого измерился без проблем и на диффе и на самоблоке и оказался равный, что дало меньше проблем в следующих подборках подкладочных шайб. А вот замерить на самоблоке первый размер от правого торца до плоскости, не имея штангенрейсмуса не удалось, так же как и замерить до плоскости где головки болтов. Потому что там плоскость полукруглая и само утолщение не совсем ровное.
Но я примерно замерил и разницу нашёл с десятого раза, это где-то 1 мм. Подумав, что этот подшипник снимается легче всего, я напресовал подшипники на самоблок, через поставку в виде трубы 1 дюйм с четвертью.
Отвез домой в таком виде самоблок, попробовал его вставить в корпус редуктора, соответственно одев наружние обоймы подшипника и приложив внешние большие шайбы, их там по две с каждой стороны.
В итоге получилось так. Со стороны венца, т.е с левой, шайбы встали идеально, зацепление зубъев получилось идеальное, но с правой стороны, вторая шайба не влезала. Тогда я в этот зазор вставил из комплекта самоблока самое толстое кольцо и одно тонкое и зазор выбрался.
Снял я подшипник своим дешевым трехлапым маленьким съемником, подложил две шайбы и напресовал его обратно. Все делал на улице около машины. Единственное нужно с обратной стороны вставить болт, чтобы при запресовке не разбить другой подшипник.
Теперь собранный по новой самоблок лег просто идеально, хотя можно было вставить и ещё одно тонкое кольцо или даже потоньше, но это уже не критично, так как все бы вошло с натягом.
Из проблем. Когда одевал венец на самоблок, то он не зашёл впритык, как на диффе, а пришлось подбивать, это косяк производителя, они там оставили выступ, причём не симметричный по наружной поверхности.
Все остальные операции, как в инструкции. Я пока закрыл крышку на герметик и оставил. Завтра буду вешать на автомобиль .
В ходе трудностей или возникших проблем буду здесь добавлять. В целом ничего сложного нет.
Имея под рукой верстак с большими тисками и пару съемников, а также ключи которые я указал выше, все делается элементарно. Даже можно не применять фиксатор резьбы, так как на болтах венца остаётся старый белого цвета. Но я применил красный за 90 руб.
Всем спасибо, кто смог разобраться в полей писанине. Писал с планшета, куча ошибок , но все откорректировал)
Последний раз редактировалось jimmik; 14.09.2014 в 19:28.
|
|
|
13.09.2014, 22:27
|
#2077
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2011
|
Сообщений: 749
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 20 ч. 23 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2341
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2016 23:18
|
Адрес: р.Коми
|
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
|
после просмотра этого видео захотелось опять купить Дастер, упаковать его по полной(включая как минимум квайф в задний диф) и погонять по пересеченной местности.....
|
|
|
13.09.2014, 22:38
|
#2078
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Забыл добавить, после напресовки подшипника на левую сторону самоблока, снять его оттуда будет очень затруднительно, как раз из-за того, что привалочная плоскость имеет радиусное закруглениеие и подшипник своей обоймой обхватывет ее практически без зазора.
И если у вас обычный лаповый съемник, то нужно торцы-концы загнутых лапок сточить на наждаке от загруглений, но не все, иначе потеряется жесткость. Мой съемник в русь-трейде стоит 190 руб.
Можно конечно купить немецкий за 3 т.руб, но зачем нам лишниитраты, когда и так все просто.
|
|
|
14.09.2014, 01:49
|
#2079
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2011
|
Сообщений: 749
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 20 ч. 23 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2341
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2016 23:18
|
Адрес: р.Коми
|
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
KMZ, у меня есть один знакомый на Дастере 1.6 4х2 без ЕСП. Возможна ли установка КВАЙФА в передний редуктор в такой авто? а то уж очень знакомый недоволен проходимостью(а тут еще и ехать интереснее должен вроде как)
|
|
|
14.09.2014, 10:43
|
#2080
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2011
|
Сообщений: 749
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 20 ч. 23 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2341
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2016 23:18
|
Адрес: р.Коми
|
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Антонн
после просмотра этого видео захотелось опять купить Дастер, упаковать его по полной(включая как минимум квайф в задний диф) и погонять по пересеченной местности.....
|
не ту ссылку процитировал. вот эта ссылка http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
|