Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 12:17   #5412
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну вообще картер с маслом отделен от цилиндров, где горит, поршнями и кольцами, сажа туда не поступает.
Чудеса прям какие то! А масло какую функцию выполняет? Вот как раз смазывающие и моющие. Воспламенение произошло поршень ушёл из верхнего положения в нижнее, на поршневых кольцах масло смазало место где происходит МАХ трение. Потом опять в верхнее, но на стенках поршнях чёто осталось? Так вот что это??? Остатки процесса горения топливной смеси. Что же это?

P/S/^ Самостоятельно на своих предыдущих машинах (бензинках) менял масло сам (русской и иномарки). Везде масло плюс минус за пробег 10-15 т.км. было похоже, т.е. цвет тёмный, но не такой как у дизельной. Так в чем же различие?

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx_prg Посмотреть сообщение
Какая связь между фильтром выхлопных газов и маслом?
Ступил, по поводу сажевика, сказав, что количество сажи в масле напрямую зависит от его присутствия-отсутствия. Просто сажевик по принципу HEPA фильтров в современных пылесосах. Типо хотим дышать свежим воздухом в той комнате где пылесосим, но также (вводим дополнительное сопротивление). Но ВЫ уж простите, но процесс горения солярки в двигателе происходит постоянно, как побочный продукт, остаётся сажа и продукты горения/окисления.
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!