Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну вообще картер с маслом отделен от цилиндров, где горит, поршнями и кольцами, сажа туда не поступает.
|
Чудеса прям какие то! А масло какую функцию выполняет? Вот как раз смазывающие и моющие. Воспламенение произошло поршень ушёл из верхнего положения в нижнее, на поршневых кольцах масло смазало место где происходит МАХ трение. Потом опять в верхнее, но на стенках поршнях чёто осталось? Так вот что это??? Остатки процесса горения топливной смеси. Что же это?
P/S/^ Самостоятельно на своих предыдущих машинах (бензинках) менял масло сам (русской и иномарки). Везде масло плюс минус за пробег 10-15 т.км. было похоже, т.е. цвет тёмный, но не такой как у дизельной. Так в чем же различие?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Какая связь между фильтром выхлопных газов и маслом?
|
Ступил, по поводу сажевика, сказав, что количество сажи в масле напрямую зависит от его присутствия-отсутствия. Просто сажевик по принципу HEPA фильтров в современных пылесосах. Типо хотим дышать свежим воздухом в той комнате где пылесосим, но также (вводим дополнительное сопротивление). Но ВЫ уж простите, но процесс горения солярки в двигателе происходит постоянно, как побочный продукт, остаётся сажа и продукты горения/окисления.