07 октября прошёл ТО 60000 км. Делал в Модусе и был очень удивлён скоростью выполнения работ. Полное ТО с заменой роликов, ремня ГРМ и приводного ремня дополнительного оборудования было сделано двумя механиками всего за ОДИН ЧАС! Всё это время я присутствовал в рем зоне и остался доволен работой. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проделанной работе.
При осмотре автомобиля была обнаружена течь заднего правого амортизатора. Хотя при приёмки автомобиля на сервис я заехал на стенд для проверки ходовой и амортизаторов и он показал отличную и ровную работу всех 4-х амортизаторов.

И выскочивший трос ручника. Как оказалось, завод крепит трос на своём месте при помощи пластиковых стяжек.

Вот так:
ТО описывать не буду, всё стандартно и просто, а вот на замене ремней остановлюсь подробнее. Снятые ремни и ролики были в идеальном состоянии. Ролики не шумели и не имели люфтов, а ремни без надрывов и без следов износа:
 |
Бертони: Видно что ремни и ролики проходят ещё тысяч 30, но ни в коем случае не рекомендую проводить такие эксперименты. Если кто либо решит превысить интервал замены ремней и роликов, то он делает это на свой страх и риск.
|
|
При снятии старого ремня ГРМ были нанесены метки и стрелка направления вращения:
Метки были нанесены и не шестерни привода распредвала и топливного насоса. И что самое интересное, на новом ремне тоже есть метки! Ребята сказали, что ремень нужно ставить строго по меткам, но зачем они не знают. Типа их так учили и всё.
В миниатюрах выкладываю фото с оригинальными номерами рассадников для ТО 60000