Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 13:00   #206
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

6 лет использую Кулон-205 (сейчас его наследник -405, брал здесь http://balsat-msk.ru/?categoryID=79) для зарядки всех LA АКБ. Прикуриватель в багажнике подключен напрямую к АКБ, использую его в т.ч. для ПОДЗАРЯДА 1-2 раза/мес в гараже - пока под капотом тепло, АКБ и в мороз успевает взять до 10 Ач. Соответственно, напряжение при этом не должно превышать 14,6-14,8В, чтобы не повредить электронику. Интуиция подсказывает, что один глубокий разряд вызовет бОльшую сульфатацию, чем пропуск нескольких процедур десульфатации при регулярных подзарядках.
По рекомендациям профильных форумов заряд до 16В можно производить только при открытых пробках - повышенное газообразование с выделением водорода - какая при этом "необслуживаемость" батареи? И восстанавливать можно что угодно - если время и желание на это есть.
Видать, только в Питере делают умные ЗУ - http://www.orionspb.ru/

Последний раз редактировалось a2b; 23.10.2014 в 13:13. Причина: добавление
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!