Re: Duster vs Orlando
По поводу минивэнов и продаж ИМХО не все так однозначно: продаётся малоине потому, что никто не хочет минивэн, вэн это здорово! А потому, что ценники на них начинаются от 1 000 000. Исключение только составляют ларгус, и с натяжкой мерива, Зафира, Орландо. Практически в те же деньги можно купить теану, камри или кую-нить мазду 6, а у нас, как известно, понты дороже денег. Момент второй: ценники на норм. вэны пересекаются с сегментом кроссоверов и тут снова начинаются муки выбора.
Дастер хорошо продаётся в первую очередь из-за своей цены и уж потом все остальное. Также как и калины и проч. По хорошему у. Орландо только 2 конкурента: мерива (маленький вэнчик на базе корсы) и Зафира В от которой отпугивает приевшийся дизайн (однако более качественное исполнение и материалы). Есть ещё, конечно, "микровэн" киа Венга и пежо партнёр (и иже с ним пассажирские каблучки), но их, думаю, сюда тянуть некорректно.
Вот и получается: дастер - орландо-зафира В. При этом опять же цена. Ну и клиренс, конечно. "Утомленным асфальтом" после кросса уже не хочется перелазить на пузотера (сам на пасфайндер облизываюсь).
В обчем, что хотел сказать-то: Орландо не плох и не хорош и объём продаж тут не при чем, так же как у дастера - не дастер так хорош, а его цена. Правда Орландо имел бы гораздо больше шансов на успех, если бы его цена удержалась до 700-750 000, а так слишком уж близко они с зафирой оказались и вплотную приблизились к сегменту бизнес класса и кроссоверов.
|