Цитата:
Сообщение от a2b
|
Главное целесообразность.
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Vektor
У АКБ простоявшего в покое 8-10 часов напряжение должно быть 12,7-12,9в
16-16,5в должно быть в последние 2-3 часа во время заряда .
Зарядное устройство ищите которое позволяет поднимать напряжение до 16-16,5 в Запомните что сульфацию не убить 15 в и даже не пытайтесь Для Дастера точнее его АКБ по току достаточно 7 ампер .В продаже в основной массе устройства с напряжением 15в. Они не способны зарядить АКБ на 100 процентов . только максимум на 80 процентов Но с таким зарядом АКБ справляется и штатный генератор .
Себе купил http://www.balsat.ru/elec/catalog/
О покупке еще не разу не пожалел .Функционал очень шикарен и удобен .
|
Именно так.
Поправлю чють. 16.5 вольт необходимо при заряде при постоянном токе. Собственно свойства АКБ таковы, что именно такое напряжение обеспечивает нужный ток в конце заряда.
При заряде под постоянным напряжением (как на автомобиле) ток постоянно падает и к концу заряда будет доли ампера (при 14.4 В). В таком режиме он зарядится, но нужно будет огромное время. Вне автомобиля заряжать лучше все обоими способами, контролируя температуру и плотность (если возможно)