26.10.2014, 18:26
|
#5642
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от pavxp
Сег. переобувался на зимнюю резину, выгнал машину из гаража (морозец градусов так -3-5). Пока туда-сюда 1-1,5ч провозился, думаю надо подкачать шины, поворачиваю ключ, тых - тых не заводится, опять поворачиваю ключ - не заводится! НУ НЕ МОГЛА ЖЕ ОНА ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ПОДМЕРЗНУТЬ? Вышел из машины, поднял капот, груша жесткая, всё равно прокачал, потом вспомнил, что прогреватель топливного фильтра есть. Повернул ключ, но не завел, включил кнопку прогревателя, минут на 8-10 поморгала лампочка, засунул руку под капот, попробовал фильтр теплый, сел в машину и завелся сразу. Думаю. что конденсат в фильтре немного подмерз и затруднил проход солярки.
|
А мне что-то подсказывает что летнее топливо "загелелось". Есть эффект от подогревателя !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|