Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 19:37   #5645
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 2021-09-03 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А мне что-то подсказывает что летнее топливо "загелелось". Есть эффект от подогревателя !!!
Может и загелелось, но эффект есть от подогревателя, пока без антигелей (просто еще не заправлялся) а антигель лью по инструкции перед заправкой и теплый.

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
Полностью солидарен
Так быстро и загелелось, ведь температура детская?

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:31 ----------

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
При такой температуре даже летняя соляра мутнеть не начинает.При запарафинивании соляры машина как правило заводится,через некоторое время глохнет при забивании фильтра парафином.При хорошем морозе включение на 8-10 минут подогрева приведёт к тёплому фильтру и дохлому аккуму.
Факт остаётся фактом, но я выше писал, что подкачал грушу ещё, может гелевую пенку прокачал? Но прогреватель слабый (определил по толщине проводов и по подключению, т.е. через замок зажигания) сильные вещи подкл. напрямую к аккуму, но они и опасные тогда. Сколько раз так подогревал (через замок зажигания) ещё ничё не убилось, кстати у меня еще конденсатор на 2 Фарад подключён под усилки, он и спасает мою энергосистему авто.
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!