Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 17:19   #5751
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Тестер на свечу накала или контрольную лампу, если горит потом тестером сопротивление свечи померить и всё станет ясно.
Вообще свечей 4 и лампочка гаснет это не значит, что все исправны. Проверяется как простая лампа, отсоединяется + свечи и "на короткое". Если завтра не забуду, замерю сопротивление на запасной.
680-683 свечи, 257 блок предпускового и послед. подогрева, 120 ЭБУ.
Предохранитель 70а.

Не исключено, что блок подогрева. (что-то у кого-то проскальзывало на сайте кажется в ветке ЭЛ. ТЕНЫ)
ВСПОМНИЛ !!!!!, делал для себя выборку, может что прояснит:
Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели-чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.
При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.
Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.
Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.
Изображения
Тип файла: pdf 0095_A4.PDF (10.5 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: pdf PLATFUSI.PDF (511.2 Кб, 302 просмотров)
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 12.11.2014 в 17:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!