|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.11.2014, 14:48
|
#5741
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Но я лазить в своих машинах, никому кроме себя не доверяю.
|
Это хорошо, когда руки из плеч растут и есть гараж с инструментом...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.11.2014, 16:33
|
#5742
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Когда гаража не было, машина ремонтировалась на стоянке. Или рядом на бетонном покрытии.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это хорошо, когда руки из плеч растут
|
Главное не бояться. Глаза боятся руки делают.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
11.11.2014, 17:38
|
#5743
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Когда гаража не было, машина ремонтировалась на стоянке. Или рядом на бетонном покрытии.
|
Я вспоминаю прошлый год, конец ноября, когда я под дождем и снегом ставил себе парктроник на даче. Благо дом отапливается и можно чаю-кофе попить. Всего часа 3 понадобилось.
|
|
|
11.11.2014, 21:18
|
#5744
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня всегда так, как дождь, снег мороз, так меня тянет что нибудь поделать. Когда тепло, в ломы.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.11.2014, 06:36
|
#5745
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.06.2014
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 4 д. 17 ч. 50 мин. 52 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2021 16:40
|
Адрес: Orenburg
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci 2012
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всему свое время. И я лет пятнадцать назад движок "москвичевский" в ноябре в металическом гараже капиталил, и "мормона"(ЗИЛ157) вдвоем с бойцом в чистом поле поднимали всяко бывало. А сейчас и здоровице уже не то, да и техника мудренестей пошла. В дизельных движках то я не очень, а подвеска, кузовщина могу, да и в электрику залезу. Так что каждому свое. А на счет рук все правильно Modigar сказал - если руки золотые куда их не переставляй, хоть к ж..., хоть к х..., они золотыми и останутся - только задачи будут другие.
|
|
|
12.11.2014, 15:41
|
#5746
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2014
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 12 ч. 42 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2023 12:13
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Парни всем привет . У меня продолжается проблема с долгим запуском дизелька и по этому поводу вопрос:Свечи накаливания на дизеле как себя ведут при 0 -10 гр?
долго ли горит индикатор после считки бк ?
Где у них предохранитель?и как определить работают они или нет?при нерабочих свечах вылетит ошибка чек инжектора или нет?
Последняя попытка и еду к од.Просто наверника од меня отфутболит
сошлётся на хреновую саляру.я это исключил
__________________
I’ll be back
|
|
|
12.11.2014, 15:48
|
#5747
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
-10-12 градусов тухнут со всеми лампочками
|
|
|
12.11.2014, 16:13
|
#5748
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus
Парни всем привет . У меня продолжается проблема с долгим запуском дизелька и по этому поводу вопрос:Свечи накаливания на дизеле как себя ведут при 0 -10 гр?
долго ли горит индикатор после считки бк ?
Где у них предохранитель?и как определить работают они или нет?при нерабочих свечах вылетит ошибка чек инжектора или нет?
Последняя попытка и еду к од.Просто наверника од меня отфутболит
сошлётся на хреновую саляру.я это исключил
|
Тестер на свечу накала или контрольную лампу, если горит потом тестером сопротивление свечи померить и всё станет ясно.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.11.2014, 16:16
|
#5749
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus
долго ли горит индикатор после считки бк ?
|
У меня вместе со всеми остальными лампами гаснет
|
|
|
12.11.2014, 16:22
|
#5750
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Завтра в обед проведу опыт, у нас завтра как раз морозец около -4 обещают.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.11.2014, 17:19
|
#5751
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Тестер на свечу накала или контрольную лампу, если горит потом тестером сопротивление свечи померить и всё станет ясно.
|
Вообще свечей 4 и лампочка гаснет это не значит, что все исправны. Проверяется как простая лампа, отсоединяется + свечи и "на короткое". Если завтра не забуду, замерю сопротивление на запасной.
680-683 свечи, 257 блок предпускового и послед. подогрева, 120 ЭБУ.
Предохранитель 70а.
Не исключено, что блок подогрева. (что-то у кого-то проскальзывало на сайте кажется в ветке ЭЛ. ТЕНЫ)
ВСПОМНИЛ !!!!!, делал для себя выборку, может что прояснит:
Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели-чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.
При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.
Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.
Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 12.11.2014 в 17:54.
|
|
|
12.11.2014, 18:02
|
#5752
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2014
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 12 ч. 42 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2023 12:13
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
n_dum, С этим я понял .
а при неисправности свечей чек инж. горит?
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------
И в целом неисправность свечей может быть причиной долгого запуска двигла ?
__________________
I’ll be back
|
|
|
12.11.2014, 18:20
|
#5753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Может, я иногда не жду прогрева сразу завожу, тоже кручу до 3 секунд.
---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее написано было в 19:19 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
Вообще свечей 4 и лампочка гаснет это не значит, что все исправны. Проверяется как простая лампа, отсоединяется + свечи и "на короткое". Если завтра не забуду, замерю сопротивление на запасной.
680-683 свечи, 257 блок предпускового и послед. подогрева, 120 ЭБУ.
Предохранитель 70а.
Не исключено, что блок подогрева. (что-то у кого-то проскальзывало на сайте кажется в ветке ЭЛ. ТЕНЫ)
ВСПОМНИЛ !!!!!, делал для себя выборку, может что прояснит:
Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели-чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.
При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.
Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.
Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.
|
Про лампочку я к вопросу о длительности работы свечей.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.11.2014, 19:50
|
#5754
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Завтра в обед проведу опыт, у нас завтра как раз морозец около -4 обещают.
|
Раньше уже как-то обсуждали, еще зависит от года выпуска и сборки (разные прошивки и т.д.), у меня машина август 2013 румынской сборки, прошлую зиму лампа прогрева свечей горела пропорционально морозу, до -5 почти моментом гаснет, а вот при -8 горит 2-3 сек после потухания остальных, при -13 горит 6-7 сек. Двиг никогда не запускаю после длительной стоянки пока лампа не погаснет.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
13.11.2014, 07:28
|
#5755
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня время работы свечей в мороз зависит от заряда АКБ - в прошлом году в морозы под 40, АКБ не хватало на прогрев свечей - сперва время работы увеличилось до 10с (обычно 3-5с), потом до 20с, а потом вообще не гасла лампа и завестись я смог только после подзарядки АКБ - причем даже в мороз свечи на свежем АКБ погасли за 5с и двиг схватил на 1 обороте.
---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus
И в целом неисправность свечей может быть причиной долгого запуска двигла ?
|
если рабочей осталась 1 свеча, то вполне может. Если же из строя выйдет только 1 свеча - двиг будет неустойчиво работать после запуска - "подтраивать". Кстати "подтраивание" наблюдал так же при прогреве двигателя перед запуском в мороз вебастой - думаю что в цилиндрах при этом банально образовался конденсат, что и сказалось на работе движка...
---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:25 ----------
Евгений 74 rus, ИМХО - лучше сперва озадачить ОД, если они отошьют (тут тоже можно поспорить) тогда уж и лезть разбираться самому...
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------
Евгений 74 rus, если будут списывать все на некачественную солярку - пусть скажут с какой заправки им привезти соляру и пусть продемонстрируют устойчивый запуск в мороз на ней - можно даже наверно сделать временный забор топлива из канистры, чтоб не морочиться со сливом якобы "некачественного" топлива из бака.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
13.11.2014, 11:39
|
#5756
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2014
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 5 ч. 47 мин. 29 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2022 14:05
|
Имя: Олег
|
Адрес: город Тобольск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Нужен совет - помощь !!!.На трассе при 115-125 загорается чек красный "стоп ДВС" при сбросе газа тухнет .Остановился ,Все в порядке ,заглушил ,завел -в порядке. поехал -при тех-же параметрах 115-125 сново "стоп ДВС". при разгоне все в норме .ОД по близости нет.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
КАК обнулить неисправности на штатном ЭБУ у дизеля?????
|
|
|
13.11.2014, 11:48
|
#5757
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Может солярка мерзнет и не хватает ее при большой скорости?
|
|
|
13.11.2014, 11:53
|
#5758
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.01.2014
|
Сообщений: 166
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 5 ч. 47 мин. 29 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2022 14:05
|
Имя: Олег
|
Адрес: город Тобольск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
за бортом 0--2. это даже для летней салярки ерунда.
|
|
|
13.11.2014, 12:06
|
#5759
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Олег 72
Нужен совет - помощь !!!.На трассе при 115-125 загорается чек красный "стоп ДВС" при сбросе газа тухнет .Остановился ,Все в порядке ,заглушил ,завел -в порядке. поехал -при тех-же параметрах 115-125 сново "стоп ДВС". при разгоне все в норме .ОД по близости нет.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:37 ----------
КАК обнулить неисправности на штатном ЭБУ у дизеля?????
|
Из области пальцем в небо... Может воздушный фильтр забит и не хватает воздуха на высоких скоростях... Но без диагностики можно гадать долго...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
13.11.2014, 12:18
|
#5760
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Олег 72
КАК обнулить неисправности на штатном ЭБУ у дизеля?????
|
ну это-то зачем.
а на каком пробеге это все? Поподробнее все опиши.
|
|
|
Здесь присутствуют: 189 (пользователей: 0 , гостей: 189)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.
|