14.11.2014, 19:49
|
#4644
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-27 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oalex
в общих чертах,
|
Цитата:
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается к коробке
передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От ко-робки передач момент подводится
к главной передаче, в которой увеличивается, и далее через дифференциал передается к приводам передних
колес. Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим ва-лом раздаточной коробки, внутри
которого проходит вал (проходной),
соединяющий полуосевую шестерню
дифференциала с приводом правого
колеса. Раздаточная коробка предоставляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий
вал раздаточной коробки, связанный
с коробкой дифференциала, вращаться постоянно. Поэтому передний кар-данный вал, соединенный с выходным
валом раздаточной коробки, и задний
карданный вал, соединенный с электромагнитной муфтой, также постоянно
вращаются при движении автомобиля.
Большую часть времени Renault Duster
эксплуатируется как переднеприводный автомобиль.
При пробуксовке передних колес автоматически или принудительно включается электромагнитная муфта,
встроенная в задний редуктор. В результате ее включения крутящий момент с ведомого вала электромагнитной
муфты подводится к главной передаче
задней оси и далее через дифференциал – к приводам задних колес.
Такой полный привод называется подключаемым.
Электромагнитная муфта подключается
автоматически посредством электронного блока управления трансмиссией,
получающего сигналы от датчиков автоблокировочной системы тормозов.
Электромагнитная муфта может пере-дать до 50% крутящего момента на за-днюю ось и в зависимости от условий
движения плавно его изменять.
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом
рукоятки может выбрать один из трех
режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке
совмещена с белой меткой) крутящий
момент автоматически распределятся
между передними и задними колеса-ми в зависимости от дорожных условий
и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение
«2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима
в комбинации приборов загорается
сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение
«AUTO». В комбинации приборов по-гаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK»
следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится
в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации
приборов загорается сигнализатор
4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса
постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции,
оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим
следует использовать при движении
автомобиля в экстремальных условиях
(грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как
и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор
4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше
80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим
«AUTO» о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
|
из книги издательства За Рулем.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|