Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 17:11   #5797
Олег 72
Завсегдатай
 
Аватар для Олег 72
Подробнее

Онлайн: Олег 72 вне форума
Был(а): 2022-12-04 14:05
Имя: Олег
Адрес: город Тобольск
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Разница фильтра в цене из-за датчика воды.Просто откручивай пробку и ставь свой датчик, днище фильтра где резьба одинаковы. Проверил соединения на фильтре все в порядке. Снял фильтр(№ не видно целиком,может когда протирал стерся но помню был) и слил солярку через датчик-было 2-4 мусоринки ,клапан работает. солярка проходит нормально на выходе чистая.все собрал и прокачал все равно долго крутить приходится что-бы завести.после остановки чем дольше стоит тем дольше крутишь, прокачка результата не дает.Когда постоит подольше вовремя прокачки слышно что в бак идет с воздухом .прокачаешь заводится все равно долго.

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:59 ----------

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
ilion, да вот сижу свою тему копаю, фотки ищу....

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:42 ----------

вот несколько фоток как проверить клапан на форсунке....
тут указано куда цеплять капельницу, т.е. обратка

вот при прокрутке стартером клапан "слил"

вот такой приблудой ОД проверял слив...
Надо будет попробовать, а как с обраткой на ТНВД ее куда.заводить надо?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!