Разница фильтра в цене из-за датчика воды.Просто откручивай пробку и ставь свой датчик, днище фильтра где резьба одинаковы. Проверил соединения на фильтре все в порядке. Снял фильтр(№ не видно целиком,может когда протирал стерся но помню был) и слил солярку через датчик-было 2-4 мусоринки ,клапан работает. солярка проходит нормально на выходе чистая.все собрал и прокачал все равно долго крутить приходится что-бы завести.после остановки чем дольше стоит тем дольше крутишь, прокачка результата не дает.Когда постоит подольше вовремя прокачки слышно что в бак идет с воздухом .прокачаешь заводится все равно долго.
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:59 ----------
Цитата:
Сообщение от AkOm68
ilion, да вот сижу свою тему копаю, фотки ищу....
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:42 ----------
вот несколько фоток как проверить клапан на форсунке....
тут указано куда цеплять капельницу, т.е. обратка

вот при прокрутке стартером клапан "слил"

вот такой приблудой ОД проверял слив...

|
Надо будет попробовать, а как с обраткой на ТНВД ее куда.заводить надо?