Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Теоретически при пуске холодного двигателя должна подаваться "богатая" смесь - очень много бензина и мало воздуха!!!
Чистка ДУ ведет к лучшему закрытию заслонки (устраняет подсос)!!!
Вполне возможно, что при залипании заслонки происходит уверенный, но кратковременный пуск движка, а т.к. заслонка вовремя не открывается смесь продолжает поступать переобогощенная, что приводит к залитию свечей... Как следствие движок глохнет и после запускается после длительного маслания стартером и т.д.
|
А чё, хорошая, годная теория, коллега. )) Предлагаю назвать "теория околонулевого залипания", "теория околонулевого фантома", "теория скачка вязкости налёта при нулевой температуре (теория скачка)", более всеобъемлющее "теория прохладного налёта. общие положения (физика налётов)" и т.д. )))