Цитата:
Сообщение от KMZ
Заранее дав кр.момент на самоблок квайф мы получим лишь определенную степень блокирования(или %),но дойдя до точки "Х" где допустим диагональ,мы этот % растеряем сразу же и весь кр.момент снова уйдет на колесо буксующее,пока не подтормозим чем то.Но подействуют тарельчатые пружины,которые дают всего то до 5%.т.е. не о чем и все равно надо подтормаживать на диагоналке.
|
В таком случае квайф ничем не отличался бы от обычного диффа, в котором слегка нетрезвый токарь недоточил ось сателлитов, чем создал преднатяг
Квайф затем и придуман, чтобы сохранять шестерни в расклиненом состоянии, пока не сброшен газ и одно из колёс сохраняет зацеп.
Другими словами, если в обычном диффе момент от кардана идёт только на ось сателлитов, а уже сателлиты сами делят момент на две оси, то в случае с квайфом момент от кардана через корпус диффа идёт на саттелиты каждой оси одновременно и пробуксовка получается только из-за того, что сателлиты проворачиваются в корпусе, не успев расклиниться. А уж если расклинилось, то каждая осевая шестерня крутится своими сателлитными шестернями почти независимо. Тут даже некоторая аналогия с локрайтом прослеживается.
Сложно это всё на пальцах объяснить... надо собственными мозгами шевелить
