|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
06.12.2014, 23:32
|
#2501
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Мне кажется,да нет,я просто уверен!Если отвал,то только Матиз!Уж простите меня за мою сатиру.Да еще чтоб песня из акустики:
Мой Матиз поле переедет, переедет и лес,
Магнитофон на всю катушку грохочет техно - экспресс.
В кабине разные наклейки: девчонки и цветы,
Мигают лампочки зеленой краской среди темноты.
Лихой водила по компасу круто держит свой путь,
На дискотеку в дом культуры по кайфу отдохнуть.
Мы протусуемся клево с одной подругой моей,
Там Вера с Катей, Володя с Леной и модный диск жокей.
Народное техно - грохот тракторов,
Народное техно - свет прожекторов,
Народное техно - большой успех,
Народное техно - танцуют все.
Сверкают звезды в стратоскопах, мелькают синие огни,
Ты мне так нравишься, подруга, чем дальше, тем еще сильней.
Мы отрываемся как надо и в этом клубе все для нас,
Мы отпахали посевную - настал потехи час.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
06.12.2014, 23:48
|
#2502
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от dg972
Опыт использования такого самоблока на Ниве показывает, что это утверждение не верно.
В остальном спорить не буду.
|
Всё зависит от преднатяга. Нивовские квайфы, насколько мне известно, "преднатянуты" значительно сильнее дастеровских. В остальном спорить не надо, ибо понимание принципов работы разных железяк - мой конёк
Хотя, конечно, при более тщательном рассуждении вылезают разные нюансы. Типа насколько взаимосвязана скорость роста входного момента и величина "закрученности" зубцов шестеренок. Можно придумать такую конфигурацию, когда расклиненые шестерни не сразу вернутся в нормальное состояние. Но вот если при свободно вывешенном одном колесе и надёжно стоящем другом давать момент, то квайф будет работать почти так же, как обычный дифф - крутить вывешенное колесо с удвоенной скоростью.
|
|
|
07.12.2014, 00:04
|
#2503
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Заранее дав кр.момент на самоблок квайф мы получим лишь определенную степень блокирования(или %),но дойдя до точки "Х" где допустим диагональ,мы этот % растеряем сразу же и весь кр.момент снова уйдет на колесо буксующее,пока не подтормозим чем то.Но подействуют тарельчатые пружины,которые дают всего то до 5%.т.е. не о чем и все равно надо подтормаживать на диагоналке.
|
|
|
07.12.2014, 00:31
|
#2504
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Заранее дав кр.момент на самоблок квайф мы получим лишь определенную степень блокирования(или %),но дойдя до точки "Х" где допустим диагональ,мы этот % растеряем сразу же и весь кр.момент снова уйдет на колесо буксующее,пока не подтормозим чем то.Но подействуют тарельчатые пружины,которые дают всего то до 5%.т.е. не о чем и все равно надо подтормаживать на диагоналке.
|
В таком случае квайф ничем не отличался бы от обычного диффа, в котором слегка нетрезвый токарь недоточил ось сателлитов, чем создал преднатяг
Квайф затем и придуман, чтобы сохранять шестерни в расклиненом состоянии, пока не сброшен газ и одно из колёс сохраняет зацеп.
Другими словами, если в обычном диффе момент от кардана идёт только на ось сателлитов, а уже сателлиты сами делят момент на две оси, то в случае с квайфом момент от кардана через корпус диффа идёт на саттелиты каждой оси одновременно и пробуксовка получается только из-за того, что сателлиты проворачиваются в корпусе, не успев расклиниться. А уж если расклинилось, то каждая осевая шестерня крутится своими сателлитными шестернями почти независимо. Тут даже некоторая аналогия с локрайтом прослеживается.
Сложно это всё на пальцах объяснить... надо собственными мозгами шевелить 
|
|
|
07.12.2014, 00:42
|
#2505
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Дим,поэтому и стоят тарельчатые пружины,но они выполняют помимо небольшого преднатяга еще функцию сглаживания включения блокировки в жестких условиях. А на вывешенном колесе с квайфом происходит процесс врщения кардана вместе с корпусом+ вращение всех черяков вокруг собственной оси + 1полуосевая шестерня.И вот только дав некое сопротивление,то сразу происходит момент расклина и перераспределение момента,который мы добиваемся работой газа и степенью подгруза колеса.
Шевелить мозгами надо чтобы просто принцип понять,а более заморачиваться не стоит.А лучше видео сними. 
|
|
|
07.12.2014, 00:59
|
#2506
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Дим,поэтому и стоят тарельчатые пружины,но они выполняют помимо небольшого преднатяга еще функцию сглаживания включения блокировки в жестких условиях. А на вывешенном колесе с квайфом происходит процесс врщения кардана вместе с корпусом+ вращение всех черяков вокруг собственной оси + 1полуосевая шестерня.И вот только дав некое сопротивление,то сразу происходит момент расклина и перераспределение момента,который мы добиваемся работой газа и степенью подгруза колеса.
|
Советую сразу мысленно перейти в систему отсчёта, связанную с корпусом диффа. Тогда в случае прямолинейного движения всё тупо неподвижно  А дальше процессы пробуксовки намного проще рассматривать.
Так вот, на вывешенном колесе происходят описанные тобой процессы, да. Но только из положения "стоя". Если до момента вывешивания оба колеса имели зацеп, то сателлиты будут расклинены и в момент вывешивания как минимум со стороны оси с зацепом этот расклин никуда не денется, т.к. сила, действующая через корпус диффа и сателлит на осевую шестерню продолжает действовать, а движения связанных (через середину) сателлитов второй оси для "отмены" расклина первой оси недостаточно.
|
|
|
07.12.2014, 01:24
|
#2507
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Сопротивление на буксующем колесе дает как раз всю силу для расклина. Если колесо болтается в воздухе и его ничем не подтормаживать,то происходит процесс мною описанный и заранее сделанные "зацепы" (а по-русски заранее данный кр.момент) также ничем не поможет,иначе бы мы ходом проходили все препятствия.
А так не бывает. Если мне хоть чуть чуть поверхность ,есп или ручник дают возможность хоть немного создать усилие на буксующем,и если степень блокирования не превысит 70-80% то я с места без всяких "заранее сделанных на ровной земле зацепах" пройду этот участок с МЕСТА. ( ну и конечно загрузка на колесах не более 5 раз должна быть относительно другого)
|
|
|
07.12.2014, 02:02
|
#2508
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Вот и в дастере - если надо резко стартануть в скользких условиях, в режиме auto кратковременно буксует перед, затем подключается муфта, резко прикладываемый к заднему диффу момент расклинивает шестерни и задние колёса гребут сразу оба и ничуть не хуже, чем с локрайтом
|
Ну тогда получается, что, допустим, стартуя со светофора на скользкой поверхности мы получим заблокированные задние колёса и если пытаемся повернуть направо/лево, то рискуем дать нехилого угла?
---------- Добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее написано было в 02:57 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
А у вас есть перепаханное крупными отвалами поле с замершей землей, как локрайт поможет переехать через него. Или дастер просто сядет на днище на первый же отвал?
|
Мне известен только один автомобиль, который умеет на брюхе ползать - Зил-157, у всех остальных проходимость заканчивается там, где начинается их днище.
|
|
|
07.12.2014, 10:28
|
#2509
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от dg972
Опыт использования такого самоблока на Ниве показывает, что это утверждение не верно.
В остальном спорить не буду.
|
На практике на диагоналке шестерни расходятся в стороны и слышен звук трения о корпус, жужжащий, при хорошей подачи газа и хорошем сцеплении колес на любом покрытии наоборот червяки сжимаются и тут можно довать коксу до усеру и авто будет устремляться на двух колесах вперед, через мерное подача газа может осуществить снос оси в такой ситуации все ложиться на управление рулем.
На переднем Квайфе это хорошо чувствуется.
Остальное так же все правильно.
|
|
|
07.12.2014, 11:11
|
#2510
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Сопротивление на буксующем колесе дает как раз всю силу для расклина. Если колесо болтается в воздухе и его ничем не подтормаживать,то происходит процесс мною описанный и заранее сделанные "зацепы" (а по-русски заранее данный кр.момент) также ничем не поможет,иначе бы мы ходом проходили все препятствия.
А так не бывает. Если мне хоть чуть чуть поверхность ,есп или ручник дают возможность хоть немного создать усилие на буксующем,и если степень блокирования не превысит 70-80% то я с места без всяких "заранее сделанных на ровной земле зацепах" пройду этот участок с МЕСТА. ( ну и конечно загрузка на колесах не более 5 раз должна быть относительно другого)
|
ну вот картинка, смотри:
если мысленно оставить только одну сторону диффа, то сателлитная шестерня при вращении корпуса начнёт просто вращаться относительно неподвижной осевой шестерни, проскальзывая в своём посадочном месте. Да, из-за продольной силы будет некое трение о стенку (показано продольной красной стрелочкой), но при не слишком радикально закрученных шлицах расклинивания не произойдёт.
Далее мысленно добавляем вторую сторону и мысленно продолжаем "движение" по асфальту. В этом случае сателлитные шестерни каждой стороны не могут прокручиваться в одинаковом направлении, поскольку зацеплены между собой.
Но зато они могут сдвигаться по продольной оси. И чем сильнее нагрузка, тем больше сдвиг. А чем больше сдвиг, тем сильнее сателлит упирается в корпус диффа (красные стрелочки). В какой-то момент силы трения превысят способность шестерни прокручиваться по зубцам (не самая лучшая формулировка, да  ), вот это и будет "расклинивание". При этом можно мысленно снова убрать вторую сторону диффа - расклинивание никуда не денется, пока есть нагрузка.
Как я уже упоминал - это всё великолепно работает в асфальтовых гонках, где зацеп по умолчанию всегда хороший на оба колеса, нагрузка всегда "газ в пол" и надо просто не терять момент при разгрузке одного из колёс в повороте или на неровностях (иначе пробуксовка, раскручивается мотор, возрастает момент и возникает некая нестабильность - чисто гоночные заморочки  ).
На бездорожье чуть другое поведение требуется, поэтому понимание того, что такое квайф и как его уметь готовить в сравнении, скажем, с принудиловкой, очень важно.
Цитата:
Ну тогда получается, что, допустим, стартуя со светофора на скользкой поверхности мы получим заблокированные задние колёса и если пытаемся повернуть направо/лево, то рискуем дать нехилого угла?
|
ну да, оно вообще-то так всегда происходит на заднем приводе. привет жыгулеводам 
но в случае с квайфом в дастере: во-первых, привод у нас полный и назад доходит только половина момента, во-вторых, блокировка не 100% и при малейшем сбросе газа она вообще отключается (и муфта отключается, кстати).
Цитата:
Мне известен только один автомобиль, который умеет на брюхе ползать - Зил-157, у всех остальных проходимость заканчивается там, где начинается их днище.
|
как бы да  кругом одни зил-157 http://www.youtube.com/watch?v=dpIug2hPVQo
|
|
|
07.12.2014, 11:40
|
#2511
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Creat0r
особенностях его поведения в условиях заснеженных трасс стоит подумать отдельно.
|
вот думаю, что на самом деле - устойчивей. Обосную тем, что при ускорении, когда включена тяга на заднюю ось, на заснеженном покрытии под колесами меняются сцепные условия - при это на свободном диффе "вывешенное" колесо набирает повышенные обороты, чем обусловлено скоростью движения - и когда оно попадает на участок с хорошим зацеплением - то накопленный вращательный момент инерции толчкообразно передается то с одной стороны задка, то с другой. Такие переменные толчки могут " расколбасить" курс, что часто происходит. С локрайтом угловая скорость колес меньше в любом случае и теоретически равна средней скорости вращения передних колес. Поэтому толчки менее заметны.
Данное рассуждение подтверждается моей короткой практикой, когда газ в повороте не сопровождается столь заметным заносом, чем как было ранее. Кроме того, осенью по скользкой грязевой дороге замечено - что дастер с локрайтом гораздо меньше колбасит, чем со свободным диффом (для машин без ЕСП).
|
|
|
07.12.2014, 12:30
|
#2512
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Блин, я бы лучше на месте показал все как работает,хоть в разборе.Скажу так,картинка немного путает людей.Может сложиться такое впечателение что там все винты бегают туда сюда . Но это не так.Все винты в данном квайфе жестко сидят в своих местах уж поверь.Голова пухнет описать такой процесс словами. Хорошо,что ты понимаешь процесс,но один раз заглянуть внутрь этого мало,потому что есть определенные люфты,зазоры,допуски, натяги,половина размеров вообще сделаны по ответным деталям,и уж расположение нутра вообще путать нельзя.Мне тоже с металлом не по наслышке приходится работать.KMZ(красногорский механический завод)
|
|
|
07.12.2014, 14:26
|
#2513
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Блин, я бы лучше на месте показал все как работает,хоть в разборе.Скажу так,картинка немного путает людей.Может сложиться такое впечателение что там все винты бегают туда сюда . Но это не так.Все винты в данном квайфе жестко сидят в своих местах уж поверь.Голова пухнет описать такой процесс словами. Хорошо,что ты понимаешь процесс,но один раз заглянуть внутрь этого мало,потому что есть определенные люфты,зазоры,допуски, натяги,половина размеров вообще сделаны по ответным деталям,и уж расположение нутра вообще путать нельзя.Мне тоже с металлом не по наслышке приходится работать.KMZ(красногорский механический завод)
|
Ну понятно же, что сдвига там доли миллиметра. Аналогия с тормозами - колодки тоже сдвигаются еле-еле, разница в торможении только от силы прижима к дискам зависит. Так и в квайфе - чем больше нагрузка, тем сильнее прижим и трение. Мы этими сателлитами своеобразный клин забиваем между осевой шестернёй и корпусом диффа.
|
|
|
07.12.2014, 17:11
|
#2514
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от jimmik
Понятно, только не понятна ценовая политика, за кучу железа в квайфе и за две шестерни с пружинами в локрайте.
Если у вас или у кого-то стоит локрайт, снимите видео на асфальте в режиме авто и 2 вд при вхождение в крутой поворот от 80 и до 120 км в час.
Если пройдёт удачно, то меняю свой самоблок на локрайт.
|
Тема перешла по разбору железа, и многие наверно подумали, что маленькая кучка железа локрайт с определенной нарезкой зубов лучше чем квайф но хочу напомнить, что резкие спортивные старты типа колеса в букс на асфальте, щебенки и подобных покрытиях, и частые ненужные резкие буксования или под сильной загрузкой одного из колес, черевато поломкой трансмиссии, может срезать ось колеса, пример, как откручивание закисшей гайки.
А инерционный удар в обратку долбануть по кардану и г.п.
Квайф в этом плане более живуч и благо склонен к трансмиссии, возможна доработка натяга Квайфа , но Каайф с нятягом на больших оборотах сложней остановить.
Лучшая работа локрайта, поддержание скорости, ускорение, на бездоре лучше в натяг, избегать резких больших оборотов.
Желательно плавное обращение с локрайтом, можно быстро но плавнее.
Я думаю Для авто с Еспи можно тоже попробовать, но не заходить за рамки вседозволенности.
Последний раз редактировалось Regas; 08.12.2014 в 01:46.
|
|
|
07.12.2014, 19:59
|
#2515
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну тогда получается, что, допустим, стартуя со светофора на скользкой поверхности мы получим заблокированные задние колёса и если пытаемся повернуть направо/лево, то рискуем дать нехилого угла?
---------- Добавлено в 03:02 ---------- Предыдущее написано было в 02:57 ----------
Мне известен только один автомобиль, который умеет на брюхе ползать - Зил-157, у всех остальных проходимость заканчивается там, где начинается их днище.
|
Наоборот, если на скользкой дороге стартовать с повернутыми колесами, а в задней оси у вас имеется блокировка, то будет развиваться занос, т.е. можно развернуться на 180 или на 360 градусов почти на месте. Можно вообще "крутить пончики", как это делают гонщики, приветствуя своих болельщиков и отмечая победу.
Ситуация, описанная вами может возникать, но не обязательно, при езде по грязи, в натяг.
|
|
|
07.12.2014, 21:00
|
#2516
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Есть новая блокировка,это ютюб, он достал блокировать мои видео.Может к 22-00 по мск выложу новые тесты различных машин с ЕСП на роликах.
|
|
|
07.12.2014, 21:10
|
#2517
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от KMZ
Есть новая блокировка,это ютюб, он достал блокировать мои видео.Может к 22-00 по мск выложу новые тесты различных машин с ЕСП на роликах.
|
Новая блокировка или новый ролик про блокировки? 
|
|
|
07.12.2014, 21:13
|
#2518
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Ролики на роликах 
|
|
|
07.12.2014, 21:59
|
#2519
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
►►►◄◄◄
Тест довольно простой,на полудиагональ,но для многих машин не простой.
Наглядная работу муфт различного типа
Показана инересная работа электронных систем ASR и ESP , и большая фора которую дает работа самоблока Квайф с ситемой ЕСП даже с препятствием.
|
|
|
07.12.2014, 23:43
|
#2520
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Новая блокировка или новый ролик про блокировки? 
|
Кстате Сань че ниче не сказал промой ролик? 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.
|