Re: Стучат поршневые пальцы на 2-х литровом ДВС.
Подключил ELM к ОБД, в программе автодоктор посмотрел угол опережения зажигания, на ХХ он глубоко в минусе нестабильно около -25, при педалирование газа уходит в плюс 9-12. Также положение дроссельной заслонки у нас равно 12%.
Все тоже самое показал на рено логане. Кстати второй лямбда зонд показывает одинаковое значение равное около 0,4в.
Но перед этим смотрел 9-й Лансер, у него, как и на моем Матизе, угол опережения на ХХ стабилен и равен +9(без подгазовки), заслонка в процентах 0, второй лямбда зонд реагирует и меняет свои значения от 0,1 до 0,3
Вот и думай что накосячило Рено в программе ЭБУ своих двигателей.
Если не по теме перенесите в нужную.
|