Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 14:45   #772
Eno
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Eno
Подробнее

Онлайн: Eno вне форума
Был(а): 2024-07-20 06:41
Адрес: Москва-Воронеж
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
По умолчанию Re: Duster vs Sandero Stepway

Увидел тему, вставляю свои 5 копеек. Сорри, если повторюсь, вышеописанное не читал, много времени нужно на это потратить.

У меня Степвей 2011 года и Дастер начала 3013.
Пробег на Степке примерно 67000, на Дастике - уже примерно 80000
Мне бы и Степвея хватило, НО:
- зимой одного переднего привода, даже с шипами, ОЧЕНЬ мало
- на горку по гололедице весьма трудно подниматься
- на трассе раз закрутило на 120 унесло, улетел в кювет перед фурой, благо уклон был пологий и я между столбами пролетел, вылез сам, все ОК, только колесо пришлось поменять (от удара грязь попала между резиной и диском)
- несколько раз, даже на плевеньких поворотах на трассе жопу заносило с разворотом
на Дастере этого не было ни разу (это кстати работа исключительно системы ЕСП вкупе с геометрией кузова), у Степвея ЕСП нет, у Дастера - опция (надо выбирать при покупке, потом не установите)
- летом раз на Степке застрял в луже на природе, благо, пацаны вручную вытащили
- объем багажника у Дастера конечно серьезно поболе, а салон, как ни странно, сначала показался меньше, чем у Степвея, потом, оказалось, такой же (почти)
- место для сна оборудуется также (передние сидения сдвигаются вперед, спинки наклоняются вперед, сидуха сзади убирается (у Дастера на передние сидения или можно не убирать, у Степвея - вставляется в проем между передними и задними сидениями), задние спинки опускаются, сверху укладывается надувной матрас, который сглаживает все неровности. В Дастере при таком варианте места чуть побольше чем в Степвее, хотя и в Степвее места полно, даже для 2-метрового туловища.
Далее, по резвости Степка на разгоне полегче и побыстрее, но после 40-60 Дастер его сделает. При этом расход у Степвея примерно 8-9, у Дастера примерно 10-12 л. на сотню.
Сначала казалось, что передачи на Степке переключать удобней и легче, но со временем удобней стало на Дастере.
Посадка чуть удобней (на любителя) на Дастере, высоко сидеть очень приятно)))
Шумоизоляция на Дастере ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. После Дастера в Степвее ездить не комфортно по причине шума, уши жалко)
Про клиренс Дастера говорить не буду, тем более, что я его еще увеличил на 3 см.
Обе машинки прочиповал и обработал Супротеком.
Очень ощутима разница во времени между заправками. Первое время просто охреневал от частоты заправок на Дастере, сейчас привык. Бак по емкости одинаковый.
На Дастере радуют электрозеркала, иногда приходиться пользоваться этой опцией (при парковках, на бездорожье).
Кстати, зеркала маленькие и там и там, при перестроениях НЕОБХОДИМО вращать башкой, смотреть в окошки. Когда я еще этого не делал, попал в аварию, машина была в "мертвой" зоне.
У обоих машин заклеены вентиляционные отверстия в кузове (в багажнике, их можно открыть), поэтому часто появляется конденсат под обшивкой и здорово потеют стекла.
На обеих машинах есть так называемая "сопля", лечится просто, подбором щеток стеклоомывателя разной длины (чтобы одна перекрывала другую)
У Степвея запаска под днищем, у полноприводного Дастера - в багажнике, у переднеприводного - под днищем.
Вот, вкратце так. Если что еще вспомню, добавлю
__________________________________________________ _
Вспомнил, Накладка на бампер у Степвея ("губа") - это просто диверсия дизайнеров, плюха им в ухо.
Постоянно цеплялась за бордюры и снег (особенно когда включаешь заднюю). В итоге я ее устранил) за ненадобностью (снимается легко, она на защелках кажется). Клиренс сразу увеличился)))
Причем вид не пострадал, как будто так и было.

Ишо. За время пользования У Степки по гарантии поменял ШРУС, У Дастера - бензонасос (датчик уровня врал) и трубку кондея (потела, чуток текла)
Причем обе машинки - "и в хвост и в гриву". В том числе по пересеченке, горам (несколько раз в Крыму, по горным грунтовкам)
На видео - Дастер http://www.youtube.com/watch?v=otshlC_Ow_U

Еще момент, у Степвея, говорят, коробка от Мегана, так вот с задней там проблемы. На протяжении всего периода пользования задняя включается через раз, а то и через два. Со временем чувствуюшь, включилась или нет, а по началу, особенно, если кто-то сигналит и торопит, вообще жесткач. Лучше всего перевключать через третью, а если нет, тогда уже на нейтралку и сцепление понажимать и снова заднюю.
У Дастера с этим проблем нет

Лобовое стекло у машинок кажется одинаковое, но расположено под разным углом, у Дастера более полого, поэтому иногда можно долбануться головой (когда поправляешь посадку) о крышу перед стеклом, там она ниже, чем в Степвее.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------

Цитата:
Сообщение от tmb Посмотреть сообщение
А так никто и не ответил на вопрос. Сандеро Степвей или Дастер монопривод + кондей. Вернее стоит ли разница в цене разницы между ними.
Непонятен подход. Зачем вообще покупают переднеприводный Дастер. Если только из-за багажника.
Если есть возможность почти за те же деньги взять полноприводный вариант.

Последний раз редактировалось Eno; 16.12.2014 в 22:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!