|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
08.12.2014, 21:05
|
#761
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Сегодня потискал 8 клапанного нового Стёпу (фаза 2). Дизайн нравится. Клиренс видно сразу. Разочаровал угол въезда. Непонятная, но симпатичная конструкция морды спереди убивает кайф от клиренса. Там, где я без сомнения залезаю передом на Дастере, Стёпа пролезет только задом, иначе он расшибёт себе подбородок. Колёса 16, но ширина резины меньше, да и процентовка профиля ниже. В итоге, внешний диаметр уступает Дастеру. В сравнении с ним на Стёпе низкопрофильная резина. Место водителя уже. Ноги веером не раскорячишь как в Дастере. В зимней обуви одновременно правой ногой прощупываются педали газа и тормоза- они потеснее расположены, чтоли (на простом втором сандерике на тест-драйве тоже заметил). В Дастере такого не ощущаю, ездил по лесу в огромных сапожищах.
Багажник вроде как поболее первого Сандерика.
Жду тест-драйвовского, желательно 16 клапанного.
Общее впечатление- приятное. Переднеприводному Дастеру уступает тем, что внутри теснее. Выиграет по расходу за счёт более обтекаемого кузова и меньшей массы. Вариант второй машинки к двухлитровому полноприводнику.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 08.12.2014 в 21:17.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.12.2014, 21:30
|
#762
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2013
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 5 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2025 10:06
|
Адрес: Москва - Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
+1. Все преимущества неплохого вроде псевдокооссовера напрочь загублены формой переднего бампера, с таким свесом с'езд с асфальта ему заказан. Не мой вариант.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
08.12.2014, 21:39
|
#763
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
... Место водителя уже. Ноги веером не раскорячишь как в Дастере... Переднеприводному Дастеру уступает тем, что внутри теснее.
|
У меня геометрические впечатления от САНДЕРО с точностью до наоборот. После покупки Дастера мой Сандерко еще 2 недели стоял под окном. Рулетка показала, Что внутренние размеры 1:1, но в дастере за счет выпуклостей с кнопками стеклоподемников на карте дверей Ноги веером не раскорячишь как в Сандеро... Сзади и в багажние свободнее, но я там не езжу.
Расход сандеро 1,6 *кл. примерно на литр меньше. В деревне где сандерко цеплял мордой, Дуся пролезает уверенно. Кузов Степвея не отл . от Сандеро, но возможно карты дверей отличаются.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
09.12.2014, 04:54
|
#764
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
В том то и фишка, то на Саньке-2 я прокатился и ноги не поджимало, а на Стёпе-2 мне коленочки в кучку и свело. Педали газа и тормоза на обоих под одну ногу попали под покрытие.
И ещё, ощущения зависят от анатомических особенностей конкретного человека.
Внутрение ощущения от Сандеро и Степвея второй фазы обоих разные. Глаз разницы не просекает, а посадка разная, вот и пространство раскладывается по-разному.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Последний раз редактировалось Andrew-vorobey; 09.12.2014 в 05:10.
|
|
|
13.12.2014, 14:49
|
#765
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2021 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Вполне честный обзор. А на Sandero Stepway всегда жабо стояло? Полный обогрев стекла  Я бы такую баранку поставил себе , и кожей затянуть. Замете съемки в Греции , а на обочинах Дастеры , правда Дача.
Последний раз редактировалось гарди; 13.12.2014 в 15:11.
|
|
|
13.12.2014, 15:18
|
#766
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Сзади и в багажние свободнее, но я там не езжу.
|
Таким принципом наверное, руководствуются лишь конструкторы проектирующие новые ж/д вагоны и межгородние автобусы с карликовым шагом кресел.
Я если сам за собой не сел в Сандыру, даже и не рассматривал его как вариант.
Не люблю когда задние пассы коленями в спинку сиденья упираются. Пространство жизненное должно быть...
|
|
|
13.12.2014, 17:53
|
#767
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
У нас салон одинаковый, и кресла...
|
|
|
13.12.2014, 18:02
|
#768
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У нас салон одинаковый, и кресла...
|
Сегодня спецон посидел второй раз в Саньке. Тесно на водительском мне. Сел в Дусю и спокойно поехал домой, наслаждаясь простором. Не одинаковый салон!!! И сзади в Дастере свободнее.
Да и лифт водительского сиденья по другой траектории идёт.
При росте 170 разница неощутима, а при 185 чувствуется однако.
А вот жене моей Степан удобнее покажется, однозначно.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
13.12.2014, 18:18
|
#769
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2011
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 5 ч. 12 мин. 59 сек.
|
Активность
: 766
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2022 11:57
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: New Ford Kuga+R.Duster2.0 ESP
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Сиденья мне больше у Стёпы нового понравились. Регулировка по высоте лучше выполнена, пояснице комфортней, правда рост мой 180, поэтому не так критичен. На мой взгляд самое приятное обогрев лобового стекла и климат контроль. Жаль Дастеру эти опции не доступны.
|
|
|
13.12.2014, 19:08
|
#770
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Обогрев лобового- палка о двух концах. Я за 2 с половиной года заменил два лобовых. Цена вопроса с обогревом больше поди?
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
13.12.2014, 19:52
|
#771
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Andrew-vorobey, если будет жалко денег - то можно будет заменить на стекло без обогрева.
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
15.12.2014, 14:45
|
#772
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2011
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2024 06:41
|
Адрес: Москва-Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Увидел тему, вставляю свои 5 копеек. Сорри, если повторюсь, вышеописанное не читал, много времени нужно на это потратить.
У меня Степвей 2011 года и Дастер начала 3013.
Пробег на Степке примерно 67000, на Дастике - уже примерно 80000
Мне бы и Степвея хватило, НО:
- зимой одного переднего привода, даже с шипами, ОЧЕНЬ мало
- на горку по гололедице весьма трудно подниматься
- на трассе раз закрутило на 120 унесло, улетел в кювет перед фурой, благо уклон был пологий и я между столбами пролетел, вылез сам, все ОК, только колесо пришлось поменять (от удара грязь попала между резиной и диском)
- несколько раз, даже на плевеньких поворотах на трассе жопу заносило с разворотом
на Дастере этого не было ни разу (это кстати работа исключительно системы ЕСП вкупе с геометрией кузова), у Степвея ЕСП нет, у Дастера - опция (надо выбирать при покупке, потом не установите)
- летом раз на Степке застрял в луже на природе, благо, пацаны вручную вытащили
- объем багажника у Дастера конечно серьезно поболе, а салон, как ни странно, сначала показался меньше, чем у Степвея, потом, оказалось, такой же (почти)
- место для сна оборудуется также (передние сидения сдвигаются вперед, спинки наклоняются вперед, сидуха сзади убирается (у Дастера на передние сидения или можно не убирать, у Степвея - вставляется в проем между передними и задними сидениями), задние спинки опускаются, сверху укладывается надувной матрас, который сглаживает все неровности. В Дастере при таком варианте места чуть побольше чем в Степвее, хотя и в Степвее места полно, даже для 2-метрового туловища.
Далее, по резвости Степка на разгоне полегче и побыстрее, но после 40-60 Дастер его сделает. При этом расход у Степвея примерно 8-9, у Дастера примерно 10-12 л. на сотню.
Сначала казалось, что передачи на Степке переключать удобней и легче, но со временем удобней стало на Дастере.
Посадка чуть удобней (на любителя) на Дастере, высоко сидеть очень приятно)))
Шумоизоляция на Дастере ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. После Дастера в Степвее ездить не комфортно по причине шума, уши жалко)
Про клиренс Дастера говорить не буду, тем более, что я его еще увеличил на 3 см.
Обе машинки прочиповал и обработал Супротеком.
Очень ощутима разница во времени между заправками. Первое время просто охреневал от частоты заправок на Дастере, сейчас привык. Бак по емкости одинаковый.
На Дастере радуют электрозеркала, иногда приходиться пользоваться этой опцией (при парковках, на бездорожье).
Кстати, зеркала маленькие и там и там, при перестроениях НЕОБХОДИМО вращать башкой, смотреть в окошки. Когда я еще этого не делал, попал в аварию, машина была в "мертвой" зоне.
У обоих машин заклеены вентиляционные отверстия в кузове (в багажнике, их можно открыть), поэтому часто появляется конденсат под обшивкой и здорово потеют стекла.
На обеих машинах есть так называемая "сопля", лечится просто, подбором щеток стеклоомывателя разной длины (чтобы одна перекрывала другую)
У Степвея запаска под днищем, у полноприводного Дастера - в багажнике, у переднеприводного - под днищем.
Вот, вкратце так. Если что еще вспомню, добавлю
__________________________________________________ _
Вспомнил, Накладка на бампер у Степвея ("губа") - это просто диверсия дизайнеров, плюха им в ухо.
Постоянно цеплялась за бордюры и снег (особенно когда включаешь заднюю). В итоге я ее устранил) за ненадобностью (снимается легко, она на защелках кажется). Клиренс сразу увеличился)))
Причем вид не пострадал, как будто так и было.
Ишо. За время пользования У Степки по гарантии поменял ШРУС, У Дастера - бензонасос (датчик уровня врал) и трубку кондея (потела, чуток текла)
Причем обе машинки - "и в хвост и в гриву". В том числе по пересеченке, горам (несколько раз в Крыму, по горным грунтовкам)
На видео - Дастер http://www.youtube.com/watch?v=otshlC_Ow_U
Еще момент, у Степвея, говорят, коробка от Мегана, так вот с задней там проблемы. На протяжении всего периода пользования задняя включается через раз, а то и через два. Со временем чувствуюшь, включилась или нет, а по началу, особенно, если кто-то сигналит и торопит, вообще жесткач. Лучше всего перевключать через третью, а если нет, тогда уже на нейтралку и сцепление понажимать и снова заднюю.
У Дастера с этим проблем нет
Лобовое стекло у машинок кажется одинаковое, но расположено под разным углом, у Дастера более полого, поэтому иногда можно долбануться головой (когда поправляешь посадку) о крышу перед стеклом, там она ниже, чем в Степвее.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от tmb
А так никто и не ответил на вопрос. Сандеро Степвей или Дастер монопривод + кондей. Вернее стоит ли разница в цене разницы между ними.
|
Непонятен подход. Зачем вообще покупают переднеприводный Дастер. Если только из-за багажника.
Если есть возможность почти за те же деньги взять полноприводный вариант.
Последний раз редактировалось Eno; 16.12.2014 в 22:10.
|
|
|
15.12.2014, 14:45
|
#773
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Eno
(это кстати работа исключительно системы ЕСП вкупе с геометрией рамы)
|
геометрия рамы, это что? 
Степвей на автомате или на ручке?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
15.12.2014, 14:47
|
#774
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2011
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2024 06:41
|
Адрес: Москва-Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Сильвер
геометрия рамы, это что? 
Степвей на автомате или на ручке?
|
это я ступил (исправил)
я имел ввиду, что Дастер чуть подлинней, возможно, поэтому его меньше будет крутить при тех же условиях
Степа на ручке
|
|
|
15.12.2014, 14:51
|
#775
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Непонятен подход. Зачем вообще покупают переднеприводный Дастер. Если только из-за багажника.
|
2.0 на "Автомате", после 15000 довольно шустрый с геометрией и клиренсом лучше только ШНива ( кгм)) и Фрил-2( лям семьсот), сарай, багажник больше полного привода на 67 литров), менее прожорлив( на з л. своего вэдового собрата)- самое то для гор. джунглей.)
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
15.12.2014, 14:54
|
#776
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2011
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 5 д. 9 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 544
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2021 00:52
|
Адрес: Gatchina
|
Автомобиль: Черный,черный Duster.
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Eno
Про клиренс Дастера говорить не буду, тем более, что я его еще увеличил на 3 см.
|
Как?
|
|
|
15.12.2014, 15:07
|
#777
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2011
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2024 06:41
|
Адрес: Москва-Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Завулон
Как?
|
Просто
1) Резина на 70 +примерно 1 см
2) проставки в пружину +примерно 2 см
(урентановые корейские автобафферы, увеличивают клиренс на 1 и на 2 см, разные варианты), стоят приблизительно 5 т.р. (комплект из 4 проставок), устанавливаются за час
на фото на колесе проставка, внизу коробки от них
изменения в ощущениях (от использования проставок):
- машина выше
- машина в поворотах значительно меньше кренится (очень сильные ощущения и соответственно эмоции) ), думаю, что улучшается устойчивость, но это субъективное мнение
Последний раз редактировалось Eno; 15.12.2014 в 15:25.
|
|
|
15.12.2014, 15:29
|
#778
|
Зарегистрированные
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2013
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 3 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2015 22:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: + Тига Т&Ф
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Pitkin
обогрев лобового стекла
|
зачем-то на одной кнопке с обогревом заднего
__________________
интересуюсь вот.... только 2.0 МКП 4х4
|
|
|
15.12.2014, 15:39
|
#779
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Eno
Непонятен подход. Зачем вообще покупают переднеприводный Дастер. Если только из-за багажника.
|
Универсал с хорошей гео проходимостью. Универсалов таких вообще нет на рынке.
Ларгус разве что.
Цитата:
Сообщение от Eno
зимой одного переднего привода, даже с шипами, ОЧЕНЬ мало
|
Ну эт кому как. От опыта зависит. Кто-то кюветы исследует, кто-то к намеченной цели едет.
|
|
|
15.12.2014, 15:43
|
#780
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2011
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 4 д. 20 ч. 48 мин. 44 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2024 06:41
|
Адрес: Москва-Воронеж
|
Автомобиль: Renault Duster дизель Ф2 1,5 4х4 ESP
|
|
|
Re: Duster vs Sandero Stepway
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Ну эт кому как. От опыта зависит. Кто-то кюветы исследует, кто-то к намеченной цели едет.
|
Как там? Дай-то Бог!
я как-то в кювет особенно не стремился
опыт, да, штука бесценная
но чтобы его получить, надо еще выжить)
повторюсь, устойчивость на дороге Дастера с ЕСП и Степвея ОЧЕНЬ сильно отличаются, особенно зимой
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.
|