17.12.2014, 10:17
|
#1996
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-08-07 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Автоновости (к чему бы это?)
Цитата:
Французский автопроизводитель Renault представил на одной из своих выставок прототип двухцилиндрового двухтактного дизельного двигателя объемом всего 730 куб. см, сообщает Autoblog
Новый мотор на 40 кг легче серийного четырехцилиндрового дизельного двигателя Renault объемом 1,5 л, но имеет при этом больший КПД. Предполагается, что разные версии двигателя будут развивать от 45 до 70 л.с. с помощью механического нагнетателя и турбины, которыми укомплектован агрегат. Пока мотор не готов к выпуску из-за недостаточной производительности, но компания продолжает его совершенствовать, сотрудничая с 18 партнерами в Европе.
Также Renault представил новый электромотор, который на 10% компактнее двигателей, использовавшихся ранее, и способен развивать 88 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Еще один двутопливный двигатель способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Трехцилиндровый турбомотор потребляет на четверть меньше топлива и генерирует на 10% меньше вредных выбросов, чем бензиновый двигатель с сопоставимыми характеристиками. Оба силовых агрегата будут готовы к серийному производству в 2015 году.
|
http://news.rambler.ru/28366708/
 |
Бертони: Обратите внимание, на фото с сайта не 2 цилиндра, а три.
|
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|