Цитата:
Сообщение от Olejek
Простите конечно, но хочется спросить, вы что курили?
Дастер не может стать заднеприводным, ни когда!
|
при блокировке межосевого дифференциала(на дастере его нет, но блокировка есть

) и движении в повороте за счёт того что задняя ось движется по меньшему радиусу наступает ситуация при которой при одинаковых угловых скоростях задняя ось "обгоняет" переднюю, в этих условиях крутящий момент на задней оси может превысить момент на передней оси. Передняя ось может вообще начать сопротивляться движению. С точки зрения управления автомобилем всё вышеизложенное почти полная херня на которую не стоит заморачиваться ибо пробуксовка при этих условиях стабильно прогнозируемая (механическая связь всётаки) но расклад моментов на колёсах позволяет сказать что в этих условиях полноприводный автомобиль ведёт себя при прохождении всей дуги поворота как заднеприводный в начале ухода в занос.
В общем нельзя говорить что автомобиль становится заднеприводным, но и неучитывать эту особенность нельзя.

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Есть конечно  Могу понять, если от "неправильной" жидкости руль становится слишком тугим, но чтоб наоборот? 
|
жидкость твёрдая!

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Знать бы для себя какое там должно быть давление? Так то манометр у друзей стошников есть.
|
около 100 атм, в понедельник назову точные цифры для ниссан терано2 который по сути является рено дастером в фейслифтинге