Цитата:
Сообщение от Morze701
А не подскажете, приблизительно когда вы приезжали на репрог "муфты"?
По муфте была именно OTS, она же НОТА. Извините, но не знать что есть OTS по авто, это надо постараться. Она вылезает в справочной системе сама, как только вбивают вин-номер и пробег. Мне одному кажется что ваш дилер работать не умеет? Может проблема кроется в этом?
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
То вы номера прошивок спрашиваете, то уже не надо... Подозреваю, когда озвучу номер решения, вы скажете примерно: "что мне этот номер, дайте всю ремонтную документацию на дастер, хочу знать, я же его купил, моя собственность и т.п."
|
Ситуация с прошивкой действительно мутная. Она вроде как есть и вроде как нет - сферический конь в вакууме. Мне например хотелось бы знать суть проблеммы - из за чего перепрошивали? В ситуации с Логаном когда тек сальник коленвала все четко поясняли - меня даже вызвали в ремзону и показали ту злополучную шестерню привода маслонасоса. А тут даж бумаги не дали. Толтко сейчас задумался - надо было стребовать бумагу где четко написано что сделан репрог! ИМХО обязаны дать. Даже в мае, когда, как выяснилось, мне только обнулили ПО, выдавали бумагу где было прописано - перепрограммирование эбу. А по поводу муфты и ноты - если б это было как отзыв то мнеб тоже прошили при то1, но я таки периодически продолжаю ловить пилы при движении назад даже в режиме 2вд (может это не муфта конечно?) А дилеры грят надо сканить когда пила горит а потом ошибка сбрасывается. А пила через пару км тухнет гадина
